IV

1.2K 64 4
                                    

Утро началось как обычно: проснулся, потянулся, принял сидячее положение, набрал сообщение папе "Доброе утро, помоги" и через пару секунд в дверь постучали.

– Чим, сегодня приезжает Мин Юнги, ты готов?, - спросил папа, помогая сесть Чиму в кресло. Этого Чим и боялся. Разговор о таком... Личном так ещё и с предателем.

– Честно не очень, он старше меня и к сожалению мой истинный... - Пак младший опустил голову, рассматривая свои руки.

– Вам придётся жить вместе...ты ведь понимаешь это?, - старший сел на кровать.

– Понимаю. Но он же альфа, а я омега, мало ли он меня того...этого и я захочу этого...ну, - Чиму было непривычно говорить про "того этого". Папа сел напротив омеги и положил свою руку на руку Чимки.

– Чимин, все омеги проходили через это и это совершенно нормально. Я могу поговорить с тобой об этом, так тебе будет проще, - папа говорил всё от чистого сердца, снимая ледяные оковы с Чимина. Рядом с папой, Чиме становится легче, проще, и можно быть собой. В глазах старшего омеги нет такой боли или разочарования, как в глазах отца.

– Спасибо, пап, - Чим обнял папу, но быстро отстранился и опустил голову, – Это больно?

– Что это?, - старший специально смущает и так уже красного Чимина.

– Ну, паааап. Ну того самое, - сказал Чимин, мило смущаясь и невольно улыбаясь.

– Только первые 3 минуты, потом приятно, - ответил папа на вопрос.

– Понял...почему у меня течки нет?

– Из-за травмы, но я думаю, что она скоро придёт

– Из-за альфы?

– Совершенно верно, ладно, пошли завтракать, я сделал блинчики с сиропом.

– Урааа! Блинчики!, - Чим взялся за колёса и уже поехал, но у двери остановился и посмотрел на папу. – Пап, я боюсь ехать к Мин Юнги...

– Не бойся, сынок. Всё будет хорошо.

– Пап, он будет свой кхм вставлять в меня... Ты понимаешь? Это...это мерзко

– Сынок, ты ещё не понимаешь многого.

– Ладно...

Позавтракав Чим поехал в свою комнату и лёг на кровать, уснул.

Проснулся омега от чего-то холодного на своей щеке. Открыв глаза Чимин увидел Юнги. Альфа нежно гладил омегу по щеке

– Проснулся?, - спросил нежно альфа, так и не убрав руку.

– Д-да...а сколько времени?, - омега поднялся с кровати в сидячее положение.

– шесть, - коротко ответил альфа.

– Понятно, а в...ты меня заберёшь?

– Конечно заберу. Кстати, Чимин, а ты течёшь?, - этот вопрос заставил омегу немного покраснеть, но он всё таки ответил.

– Нет. Это из-за инвалидности.

– Ясно, значит я тебя трогать не буду, пока течка не придёт. Понял? Поэтому не бойся меня.

– Понял...я не смогу тебе родить ребёнка...

– Сможешь. Я обещаю тебе, - Мин вышел из комнаты, но напоследок сказал, – Я жду тебя в машине

Чимин позвал папу, собрался, оделся, привёл себя в порядок и хотел уже ехать на улицу, но тут...дверь открылась и зашёл Юнги.

– Малыш, я донесу тебя до машины, а коляску собирут и положат в багажник, хорошо?

"Малыш" это слово заставило омегу покраснеть, да так, что даже родители заметили это.

– Хорошо...пап, отец, до свидания!, - Чимин помохал своей ручкой родителям, а они в ответ.

Мин поднял омегу на руки и подхватив под ягодицы понёс на улицу. Родители это увидели, но ничего против не могли сказать. Папа уже знал, что скоро его сын точно не будет девственником, а отец пытался держать себя в руках, иначе худо будет.

– Юнги...убери пожалуйста руки.

– Не нравится?, - спросил нежно альфа, но Пак-то не знает, он никогда не чувствовал это, для него это вообще впервые.

– Непривычно.

– Привыкай, - альфа улыбнулся и посадил омегу на заднее сиденье, а сам, обойдя машину, тоже сел рядом, на заднее сиденье.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя