VIII

1.2K 54 6
                                    

Прошёл день, после того, как омега проснулся. Ноги он до сих пор не чувствовал и это его радовало. Но на руках был шрам, где раньше была надпись, которую написал Чимин, когда резал себе руку.

"나는 너를 싫어한다"

"Я ненавижу тебя"

Но написано было очень мелко, но зато было очень хорошо видно "ненавижу", эту надпись Мин видел каждый день, когда сидел рядом с омегой.

Чимин проснулся слишком рано, он никогда не просыпался в такое время. Рядом лежал человек, которого Пак никогда не хотел бы видеть рядом. Он испортил жизнь омеги. Вдруг со стороны альфы послышалось копошение и Чимин притворился, что спит. Альфа медленно встал с кровати и подошёл к Чимину.

-Я так виноват перед тобой, малыш, - Юнги ели заметно всхлипнул и вышел из палаты.

Чимину было жутко непривычно, что перед ним плачет альфа. Омега увидел, как Юнги смахнул слезу. В палату заходит высокий парень, омега и проходит к Чимину.

-Я Ким Сокджин, омега Ким Намджуна, друга Юнги, - обратился к Чимину этот парень и улыбнулся.

-Пак Чимин, - ответил омега и поднялся в сидячее положение.

-Я пришёл сказать кое-что про Юнги. Когда тебе делали операцию, он места себе не находил, первый час у него вообще истерика была, он рыдал, чуть ли не вырывая волосы на голове, а когда Джун хотел успокоить его, Юнги ударил моего альфу в челюсть... Все четыре месяца он был рядом с тобой, не отходил ни на шаг, только если в туалет. Он очень любит тебя, прости его, я не могу смотреть на него, особенно сейчас, я видел его, он опять сейчас рыдает, а потом будет пить таблетки от головы...он даже дела в мафии закрыл, боюсь, если ты его не простишь, он убьёт себя...

-Я понял тебя, можешь идти, - Чимин ели сдерживал слёзы, он понял, что Юнги и правда хороший, что альфа всегда был рядом, даже плакал...хотя он мафиози.

Джин ушёл, а Чим погрузился в свои мысли. Одна сторона омеги говорила простить Мина, другая же наоборот ненавидеть его. Всё таки победила первая...истинность взяла своё, да и Чимин не отрицает, что ему нравится Юнги.

-Чимин? Ты не спишь?, - в палату зашёл Юнги. Чимин увидел много разных кристаллов на парне. Зелёные, белые, серые, коричневые

-С кем ты был? Почему на тебе много запахов?

-Какие?, - Юнги сел рядом с омегой, готовясь отвечать на все вопросы.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя