X

1K 48 2
                                    

Наступил вечер. Юнги готовил еду для своего любимого человека. Тем временем Пак выбрал, что одеть.
Его выбор выпал на серую безразмерную футболку и такого же цвета шорты. Омега спустился на первый этаж и направился на кухню, к альфе.

-Юн~и, - омега обнял альфу сзади и прижался всем телом.

-Как раз готово, - Юнги положил еду на стол и парни сели есть.

Чимину стало скучно и он встал из стола, подошёл к альфе и сел старшему на колени. Омега положил руки на плечи альфы и обнял парня. Юнги положил свои руки на ягодицы Чимина, нежно сжимая.

-Пак Чимин, что это сегодня с вами?

-Я хочу тебя...хочу почувствовать твой член во мне, хочу, чтобы ты кончил в меня, хочу ребёнка, - Чимин начал ёрзать попой по паху старшего.

-Чим..Чимин..я..ах.. - Чимин сделал то, что хотел, член потихоньку поднимался и упирался в попу.

-Ай!, - крикнул Чимин и схватился за низ живота, запах лайма стал очень сильным, а из ануса потекла вязкая жидкость, намачивая штаны альфы.

-Похоже сегодня я смогу помочь тебе, - альфа ухмыльнулся и поднял Чимина на руки.

-Юнги..мне больно..

-Так и должно быть. Сейчас мы сделаем с тобой ребёнка.. Да?

-Да

~~

Юнги аккуратно положил омегу на кровать и навис сверху. Альфа нежно поцеловал Чима, потом немного углубляя поцелуй. В конце концов поцелуй получился пошлым, с причмокиванием и тяжёлым дыханием. Юнги снял с себя футболку и принялся снимать футболку с Чимина, а дальше уже пошли и штаны с боксерами.

Возбуждённый член альфы упирался в ногу омеги, тем временем как сам Юнги целовал омегу. Альфа аккуратно целовал острые ключицы Пака, осторожно переходя на соски. Мин целовал живот, который так и вздрагивал при каждом прикосновении. Пришло время к самому интересному.

Мин вставил в омегу палец, Чимин начал двигать бёдрами. В ход пошёл второй палец, Пак простонал от неприятного ощущения. Наконец-то в омеге было уже три пальца. Чимину не нравилось, было больно. Юнги решил действовать и вытащил пальцы.

-Сейчас будет больновато, потерпи, - Юнги поцеловал Чимина в губы и начал постепенное входить.

Инвалид? Всё равно люблю! [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя