147) Амулеты из осенних плодов

24 2 0
                                    

Амулеты из осенних плодов...

Чем больше в городе каштанов, тем лучше, ведь они в прямом смысле слова заряжают людей целительной энергией. С этими деревьями полезно обниматься: поток их энергии справится с недомоганиями, связанными с большой усталостью. Шоколадные блестящие плоды каштана защитят от злых сил и сглаза. И всего-то нужно — подобрать парочку на прогулке, положить в карман и носить с собой. Сила амулета будет тем крепче, чем чаще перебирать и поглаживать каштаны в кармане. 

Ритуалы с каштанами 

Также с помощью этих красивых плодов можно очистить энергетику дома. Для этого понадобится 8 каштанов в их колючей «одежонке». В период с 9 до 11 утра их нужно разложить в разные углы квартиры. Через 10 дней каштаны нужно собрать и кожуру сжечь, а «голые» плоды отнеси и оставить у того дерева, где они были подобраны. 

Удивительную по своей силе энергию несут и такие маленькие плоды, как желуди. 

Нужно найти несколько крепких свежих желудей и положить их в карман. Считается, что энергия маленьких «деток» дуба настолько сильна, что способна вылечить от бесплодия. И уж точно гарантирована яркая сексуальная жизнь и крепкое здоровье. А если повесить желуди в окне, это защитит дом от недобрых сил.

ВызовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя