Двойник(Первый способ) Повернитесь лицом на север, прикройте глаза, поднимите руки вверх и, медленно опуская их через стороны вниз, на выдохе внятно произнесите следующую фразу: «Сон лии гранос». Не спеша присядьте на корточки и скажите: «Двойник мой, объявись, дай знак о себе. Поддержи меня в делах моих, подстрахуй меня, помоги!».
Дальше замрите и напрягите слух: может скрипнуть половица, хлопнуть форточка, зашуршать штора, послышаться треск или звон. Все, что угодно. Не вскрикивайте и не пугайтесь, вы должны быть готовы ко всему. Спокойно отреагировав и приняв сигнал двойника, произнесите: «Гранос ли». На этом контакт можно считать завершенным, двойник услышал вас и принял вашу просьбу о помощи.Маги не рекомендуют вызывать двойника 13 и 17 числа любого месяца. Время суток для проведения сеанса значения не имеет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вызов не проверяла
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Второй способ вызова двойника используется в основном для оказания помощи конкретному человеку, находящемуся на расстоянии (иногда очень большом) и крайне нуждающемуся в поддержке. Выйдите на улицу и встаньте лицом по направлению того места, где находится человек, и куда вам надо направить своего двойника. Внятно проговорите фразу: «Норд сен сана. Лети, мой двойник, …(далее назовите место, где он должен оказаться). Прояви содействие… (скажите имя человека, к которому он должен отправиться, а также опишите его проблему, которую необходимо решить). Будь надежным другом и верным послом». Если вы вложили в произносимые слова всю силу желания помочь близкому человеку и мысленно проследили полет двойника в нужном направлении, все будет хорошо.Третий способ. Вы можете вызвать двойника на спиритическом сеансе. Атрибутика обычная – картон или лист ватмана с прописанными по кругу буквами алфавита, свечи, блюдце с нарисованной на донышке стрелкой. Блюдце нагрейте над огнем свечи и установите его в центр круга. Далее поместите на блюдце руки и, назвав свое имя, скажите: «Приди!». Не забывайте про правило – ничего не бояться и не вскрикивать. Если все пойдет так, как надо, вы можете в течение непродолжительного времени ощущать дискомфорт в области солнечного сплетения, слышать невнятные звуки и даже голоса.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вызов не проверяла
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Удачи:-)