75) Братья Муками

76 4 1
                                    


(Здесь будет четыре отдельных вызова)

Муками Руки:
Проводить вызов обязательно в полнолуние, когда небо будет чистым , а луна круглой. Это очень важно! Так же окна откройте на распашку. Возьмине не большую чашку и налейте воды, поставте на окно, что бы луна отражалась. На зеркале напишите - "Муками Руки" чёрным маркером. Капните каплю крови своей крови в воду , скажите- Муками Руки явись сейчас же! Отведай крови Евы! (4 раза)

Ночью его фантом должен явиться, если что отзывайте.

Муками Коу:
Проводить ночью. Положите несколько модных вещей(типо браслет и т.п) на зеркале, розовым фломастером напишите Муками Коу. Возьмите его портрет и капните своей крови. Скажите- Муками Коу явись сейчас же, я Ева! Я хочу почувствовать твои клыки!(4 раза)
Так же если что отзывайте.

Муками Юма:
Возьмите несколько помидоров и разложите их на тарелки. Теперь на зеркале коричневым маркером напишите Муками Юма. Разрежте один помидор, Капните кровью на разрезанный помидор. Скажите- Муками Юма явись сейчас же! Я Есть Ева! Приди, и отведай моей моих выращенных овощей с кровью Евы!(4 раза)
Потом отзывате когда решительно что это уже нужно.

Муками Азуса:
Ночью разложить на столе куча режущих предметов( там всяких ножей...) На зеркале написать - Муками Азуса. Сделать ранку на руке. Сказать- "Джастин" потом капнуть каплю на зеркало с его именем и сказать - Муками Азуса явись сейчас же! Я Ева и хочу почувствовать боль!(4 раза)

Можете призывать их всех вместе, а можете вот так по отдельности.
Удачи)

КАК ОТОЗВАТЬ:
(например Юма) говоришь: Юма Муками, уходи я не Ева!
И так всем, только имена меняешь.

(Информация из интернета, за ваше здоровье не ручаюсь!)

ВызовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя