* * 1 * *
Слово «сатана» означает противник или враг. В Библии упоминается 13 разных имён дьявола, самые распространённые из которых: клеветник, отец лжи, обвинитель и вор.* * 2 * *
Сатана является бывшим архангелом. Вначале на небе были три архангела: Гавриил, который отвечал за Слово; Михаил, который отвечал за битвы и Люцифер, который отвечал за прославление* * 6 * *
Вопреки всеобщему мнению у сатаны есть серьёзные ограничения:
Он — не всемогущий. Дьявол не может делать абсолютно всё.
Он — не вездесущий, дьявол не находится одновременно везде.
Он — не всезнающий. Дьявол не может читать наши мысли и не знает о наших планах.
Он — не безначальный, та как было время, когда он не существовал.
И также он — не всепомнящий. Бил Джонсон говорит, что сатана повторяет одни и те же самые ошибки, потому что он постоянно забывает.
* * 7 * *
Именно сатана является виновником всех проблем на земле. Болезни, войны, разврат и насилие это всё дело рук дьявола.
* * 8 * *
Сатана всегда действует через других. В Эдемском саду он использовал змея для того, чтобы искусить Адама и Еву, а сегодня он использует людей, чтобы творить разного рода зло.
* * 9 * *
Сатана уже поражён на кресте жертвой Иисуса Христа. Колоссянам 2:15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
* * 10 * *
После великого суда, дьявол будет брошен в озеро огненное, где он будет мучаться во веки веков. Часто люди представляют себе ад в виде большого котла, в котором черти с вилами мучают людей. Это мнение далеко от истины. В Библии написано, что дьявол и его падшие ангелы будут мучаться в аду, а не главенствовать. Я думаю, что там им достанутся самые горячие места (Матфея 25:41).
11
Кого провозглашает главным богом Церковь Сатаны?Церковь Сатаны, основанная Антоном Шандором ЛаВеем и официально зарегистрированная религиозная организация в США и некоторых других странах, не обожествляет Сатану или Дьявола и даже не ставит цель верить в них. Согласно доктрине Церкви, каждый сам себе «бог», а сатанизм начинается с атеизма.