9)Пиковая Дама

102 2 0
                                    

Пиковая Дама
1,Способ
Понадобится:
небольшое зеркало;помада красного цвета;восковая свеча;любая салфетка;новая колода карт.
Нужно сесть перед зеркалом около полуночи и нарисовать на нем лестницу из тринадцати ступенек. Сверху рисуем дверь с ручкой. Свет выключаем и зажигаем свечу. Колоду карт кладем перед собой, пиковой Дамой сверху. Смотрите в зеркало и трижды произнесите: Пиковая Дама, явись!

Возможно, придется подождать некоторое время. Потом зеркало начнет темнеть, а свеча потрескивать или даже чадить. Можно различить в зеркале силуэт или чье-то лицо или увидеть как Пиковая дама ступает по нарисованной вами лестнице. Действие может сопровождать скрип открывающейся двери, шорохи, другие звуки. Желательно, чтобы в комнате вы были не одни. Можно сильно испугаться или — не справиться с ситуацией.

Поспешите задать Даме интересующий вас вопрос. Единственный. После этого сразу же изгоняйте духа. Чем быстрее, тем лучше. Одним движением салфетки стираем ступеньки, снизу вверх. Карту Пиковой дамы рвем, а позже сжигаем. Лучше на улице.
2, Способ

Обряд проводиться аналогично, но потребуется 2 зеркала для создания зеркального коридора. Нужна темная комната, а время суток не так важно. Свечу ставим между зеркалами, но чтобы избежать их сильного нагрева. Иначе зеркало может треснуть. А это очень плохой знак. Зеркала располагаем так, чтобы они отражали друг друга образуя коридор. Понадобиться вторая свеча. Берем её в руки и шесть произносим: Пиковая Дама, явись! Далее все как в первом способе.

 Берем её в руки и шесть произносим: Пиковая Дама, явись! Далее все как в первом способе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





ВызовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя