107) Как вызвать Духа Похитителя

39 3 0
                                    

Как вызвать Духа Похитителя

Нам понадобится;
1. Лист бумаги. 
2. Красный фломастер/карандаш/ручка. 
3. Два ножа. 
4. Шесть пиковых карт. 
6. Место, куда можно спрятаться. 
7. Свеча. 

Положите лист горизонтально и слева направо нарисуйте на нем 4 знака: человека, нож, мешок, пентаграмму. Дальше возьмите три любых карты пики и положите их над рисунком, три другие карты положите под рисунком. На каждый ряд карт положите по ножу. Зажгите свечу и выключите весь свет в доме. Если Вы вызываете не одни, то возьмитесь за руки и скажите три раза: «Дух Похитителя, приди!» Теперь спрячьтесь в то место, которое подобрали заранее. Время его прихода занимает от 3 до 13 минут. Когда вы начнете слышать шорохи или дыхание, попытайтесь издавать как можно меньше звуков. Как только вы услышите перечисленные выше звуки, засекайте ровно 13 минут. Теперь он ищет вас, не двигайтесь и старайтесь дышать как можно тише. По прошествии времени выходите из своего убежища. Теперь быстро бегите к листку и, что бы в нем не изменилось, рвите его на части, приговаривая: «Дух Похитителя, ты проиграл, уходи и больше не возвращайся!» Далее включите свет. Наутро закопайте клочки бумаги и присыпьте ножи солью. Теперь Дух Похитителя будет мстить каждому, кто обидит вас, в течение тринадцати дней. 
Удачи!!!

ВызовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя