Не Так Уж И Плохо

450 10 1
                                    

Хосок вернулся чтобы тебе что-то передать. И увидел тебя, лежащюю бледной на полу.
Х:Мина!
Парень взял тебя на руки и понёс в комнату Намджуна.
Х: Джун! Быстрее!
Парень сонно открыл глаза и увидел как Хосок ложит тело рядом с ним.
Н: Ааа... ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ? УБЕРИ ЕЁ ОТСЮДА!!! --Намджун выволился с кровати с грохотом.
Х: Д успакойся ты, она без сознания. Сделай что-нибудь...
Н: Неси аптечку... и вызови скорую....
Намджун пытался привести тебя в чувства, но ты не на что не риагировала, не риагировала ни на щлепки по лицу, ни на нашатырный спирт. Хосок не на шутку начал переживать за тебя. На чум в комнату пришёл Юнги.
Ю: Что у вас блять тут происходит? Вы мне спать мешаете
Х: Мина в обморок упала...
Ю: Что? Ну а нахер так шуметь?
Н: Она вообще ни на что не риагирует! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ?!
Намджун набросился на Юнги, взял за шиворот и начал трести.
Ю: Д успакойся ты, я просто обозначил своё, откуда я знал что она такого не выдержит, слабая....
Х: Что ты сделал? Выпучив глаза спросил парень
Хосок подошёл к твоему телу и аккуратно перевернул тебя. Сорвав с тебя блузку он увидел, то что сделал Юнги.
Намджун и Хосок мягко говоря были в шоке. Они знали на что способен Юнги, но увидев его "шедевр" в живую были ошарашенны
Ю: Сделал что должен был... Она просто жалкая тварь, сдохнет и сдохнет, что с ней взять
Юнги ушёл из комнаты оставив двух парней в ужасном шоке.
Тебя отвезли в больницу.

7:30
Ты очнулась. Перед собой ты увидела белый потолок. Ты осмотрелась и поняла что лежишь в больнице. Из людей в палате только был врач который убирал  капельницу. Врач тебе показался знакомым. Но ты не была уверенна, ты видела его только со спины. Когда он развернулся ты увидела Техёна.

Ты: Т.. Техён?...
Т: Привет, малышка. Как ты себя чувствуешь?
Ты: Хорошо. Эммм.. Малышка?
Т: *парень ухмыльнулся* ну да, ты же такая маленькая.
Ты: Эй, я не маленькая...
Т: Ха.. Рассказывай лучше что с тобой случилось?
Ты не хотела растраивать своего друга и сказала...
Ты: Д ничего такого, просто голова закружилась
Т: Хм.. Зделаю вид что поверил..
Т: Можно спросить?
Ты: Спрашивай
Т: Кто тебя пивёз? Когда тебя привезли в больнице переполох случился
Ты: Это... Так. Знакомые.. Ты лучше скажи, ты давно здесь работаешь, ты мне не говорил
Т: Я пока не работаю, а только практику прохожу. Я всегда хотел помогать людям и вот решил стать врачём. А не рассказывал потому что ты резко пропала..
Ты: дааа.. Мне надо было срочно переехать.
А кстати, ты не знаешь как там Джени? Я её давно не видела
У Техёна сразу же спала улыбка с лица
Т: я тебе потом расскажу, сейчас тебе нужно отдыхать
Ты: Техён? Что случилось? Где Джени?
Т: Мина, тебе нужно отдыхать, ты и так уже много разговаривала, это противопоказано.
Ты: Техён, если ты сейчас же не скажешь где Джени, я тебе ща такое тут устрою..
Т: Всё, всё... Вообщем она..... Когда ты пропала, то Джени стала искать тебя, она подумала что это та девочка с подругами... Лиса вроде... Она пошла к ней и усторила скандал. Но ничего не добилась. Лиса всем растрепала что ты пропала и тебя ищют. И.... Неделю назад её нашли мёртвой за поворотом из чёрного входа школы...... Ей выстелели в голову 3 раза.
Ты: Что?!
У тебя навернулись слёзы.

Техён сел рядом, сразу же обнял тебя и начал поглаживать по спине. Ты пыталась сдержаться уткнувшись в плечо парню. Прижаться к кому-нибудь - вот что тебе больше всего хотелось. И Техён исполнил это, ты могла выговориться ему, и он вегда выслушает, попросить совета и он даст тебе его. Техён стал тебе очень близок за это время что он рядом.

Ты стала чтото чувствовать к нему. Но мысли что это встреча может быть последней тебе разрывало душу. Как ты будешь без такого милого тегрёнка Тэ Тэ.
Ты боялась возвращаться в тот дом. Видеть это лицо. Чёртов Мин Юнги. Он сломал тебе жизнь.

Ты:Тэ
Т: Что малышка?
Ты: Поцелуй меня..
Т: Что? *Парень округлил глаза не понимая, зачем ты его просишь об этом*
Ты: Поцелуй меня.... пожалуйста *чуть шопотом сказала ты*
Т: Мина, ты сейчас просто растроенна, и я знаю что потом будешь желеть об эт....

Не дав договорить парню ты притянула его к себе и поцеловала. Через несколько секунд парень ответил тебе притяну тебя к себе ещё ближе. С каждой секундой поцелуй становился всё глубже и горячее.

Через несколько минут вы отстранились от нехватки воздуха. Вам хотелось ещё. Но ты заметила губорок который выперал из под халата парня. Ты ухмыльнулась. После чего села парню на колени и снова стала целовать парня.

Техён блуждал руками по твоему телу. Начал поднимать больничный халат и гладить твою упругую попку. Ты начала расстёгивать пуговицы на костюме парня.

Вдруг вы услышали как дверь открываеться. Ты подняла глаза не разрывая поцелуя со свои партнёром и увидела как в палату входит.......

Мой садист Место, где живут истории. Откройте их для себя