Месяц спустя.
Всё было как обычно. Избиение, унижения. Нечего нового.
Вечер. Ты сидишь в своей комнате, читаешь книгу. Как тут к тебе кто-то постучался. Ты открыла дверь, перед тобой оказался Чимин.
Ч: привет красотка.
М: привет.
Ч: Как ты?
Хотя не отвечай, по твоим синяками видно что не очень хорошо. Можно я пройду?
М: да, конечно
Ч: что читаешь?
М: роман
Ч: любишь сопливые истории о любви?
М: ну хоть в жизни этого не увижу, но хотябы почитаю
Ч: из тебя так себе оптимисткаВы разговаривали о чём угодно, о жизни, о книгах. Тебе было приятно общаться единственным добрым человеком в этом доме.
21:33
Вы ещё разговаривали и тут на первом этаже раздался грохот. Вы вдвоём пошли посмотреть что же там случилось. Это был пьяный в хлам Юнги.
М: ЧИМИН ТВОЮ МАТЬ!!! ГДЕ ТЫ ПОДОНОК!!!
Ч: Что ты орёшь, тут я. И попрошу не трогать мою маму, она тебе нечего не сделала.
М: ага конечно, вы все тип святые такие *плятя ноги он подходил к нам* ты что тут делаешь? Я говорил тебе не появляться в моём доме
Ч: захотел проведать своего брацца, а он опять где-то бухает
М: а это не твоё дело где и что я делаю. Вымитайся из моего домаЧимин понял что спорить бесполезно. Он повернулся к тебе.
Ч: Мне правда пора. Жена ждёт. Если что звони *Даёт тебе визитку*Мин: ой ой, какие милости, меня ща стошнит
Ч: стошнит тебя не от "милостей", а от каличества алкоголя
Чимин быстрым шагом вышел из дома.Мин: а ты чего сдесь стоишь передо мной, тоже уебала в свою комнату чтоб я тебя не видел, пока твоё личико не размазал во всему полу.
Он швернул тебя в сторону. Ты упала. И уже смотрела как он ели поднимается по ступенькам на второй этажТы специально ждала несколько минут пока он зайдёт в свою комнату чтоб самой поняться. Ты только зашла в свою комнату, как слышишь что тябя зовёт Намджун. Ты вышла из комнаты.
Нам: Господин Мин приказал тебе принести еду и выпивку
Мина: а почему именно я?
Нам: этого я не знаю и знать не хочу, но тебе лучше поторопиться.
Мина: хорошоТы пошла на кухню, наложила на поднос немного еды и бутылку 40-летнего каньяка
Мина направилась в комнату Юнги. "стук в дверь"Мин: заходи! *Кричит из комнаты*
Ты зашла. Направляясь к столик за которым сидел Юнги чтобы поставить поднос. Но вот проклятье, ты спотыкается об ковёр и всё содержимое подноса летит прямо на Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист
FanfictionОбычная девушка, которая попала в руки жестокому садисту Мин Юнги Приятного чтения 🕷️