С того дня прошёл месяц.
Юнги как будто бы подменили, он хорошо относился к тебе, задаривал подарками, называл лаского, заботился о тебе. Но от этого тебе становилось страшно. Он даже не пытал людей. А ту комнату он переделать в мастерскую. Что с ним стало? Что он готовит для Мины?
13:05
Ты сидела в своей комнате, читала книгу "Лето в пионерском галстуке"
М: Малышка, собирайся, мы едем на встечу с Чимином - прокричал парень с первого этажа.Мина сразу же начала собираться.
Больше месяца Мина не видела Чимина. Она по нему очень сильно соскучилась.Ты одела:
Ты начала спускаться, Юнги уже ждал тебя внизу
Ю:какая же ты красивая
М: спасибо)
Он чмокнул тебя в губы и вы вышли из дома.И в правду. Мина очень сильно изменилась внешне. Она расцвела. Правду говорят, что женщина как цветок-если за ней ухаживать, она будет радовать тебя своей красотой.
Вы подъехали к ресторану. Через окно ты увидела Чимина. Он помохал вам. Ты посмотрела на Юнги и увидела что он не очень рад этой встрече. Он помрачнел. У тебя сжалось что-то внутри, плохое придчувствте?
Вы зашли и Чимин встретил тебя объятьями. Юнги с ним даже не поздоровался, а предпочёл перейти сразу к делу.
Вы сели за столик.
Ч: ну что братишка...
Ю:ты мне не брат - перебив Чимина произнёс Юнги - и давай побыстрей, мы спешим..Ты хотела было влесть, куда вы это спешите, но посмотрев на серьёзного Юнги, ты решила промолчать
Ч:как скажешь. Хоть и ты залёг на месяц, но твои убийства слишком много шума навели. На тебя приходят жалобы от народа. Просят с тобой разобраться.
15 судов по всей Корее решают что с тобой делать.
Ю: так реши всё, ты же всемогущий ангел у нас
Ч:Юнги, ты уже не маленький, свои проблемы ты должен решать сам, ты же понимаешь что тебя могут на пожизненное посадить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой садист
FanfictionОбычная девушка, которая попала в руки жестокому садисту Мин Юнги Приятного чтения 🕷️