Пролог

1.2K 27 4
                                    

~Название: ~Успеть до рассвета~

~Предупреждения: написано по книге и фильму, могу быть многочисленные совпадения, возможны постельные сцены.

~Саундтреки: Подари мне поцелуй —  Ramil', Помню — Райс.

~Описание:

Она — Мишель Роббинс   — главная героиня истории. Ей всего 18, а за свою жизнь успела пройти множество проблем и страданий. У девушки редкая наследственная болезнь — Пигментная ксеродерма (высокая чувствительность к солнечному свету). Также она влюблена в одного парня. Её тон кожи очень бледный, из-за нехватки солнечного света. Волосы и глаза словно горький шоколад. Аккуратные и пухлые губы.

Он — Пэйтон Мурмаер — главный герой истории. Ему тоже как и девушке 18. Это весёлый парень с темной канопой волос. Он даже не подозревает о существовании Мишели...

Они живут в одном городе, учатся в одной, но главный герой об этом даже не подозревает.
Она болена неизлечимой болезнью и ей нельзя появляться на солнце. Днем она спит, ночью пишет песни, играет на гитаре, зависает в Интернете.
Он же днем занимается своими делами: ходит на учёбу, ходил на баскетбол. В принципе всё то, что делает активный подросток.
В одну из ночей, когда Мишель будет гулять. Тогда они познакомиться и начнётся их история.

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя