3 глава

640 23 0
                                    

°3 глава°

☀️Пару часов назад☀️

Почему он бросил баскетбол?

— Ты здесь? — раздался голос Давины.
— Прости, задумалась немного.
— Может посмотрит какой-нибудь фильм?
— История одного вампира может?
— Оооо, давай посмотрим. Попкорн или орешки есть?
— И то и другое есть.
— Прекрасно, пошли. После фильма пойдём на улицу.
— Окей.

🌉Author🌉

Спустя тридцать минут девочки начали просмотр фильма. Переодически ставя на паузу, они смеялись или обсуждали тот или иной фрагмент фильма.

Спустя два или три часа они досмотрели фильм, за это время пришла бабушка Мишель и на улице уже были сумерки.
Девочки убрали за собой посуду, убрали подушки и плед в шкаф и начали собираться на улицу.

Девушки часто гуляли вдвоём. Либо же просто ходили по городу и разговаривали, либо бегали друг за другом, а бывает ходят к озеру с гитарой Мишель и там она исполняет свои песни, вдалеке от всех.

☀️Сейчас☀️

— Что это сейчас произошло? — в шоковом состоянии произнесла Мишель.
— Ты официально знакома с Пэйтоном Мурмаером. Поздравляю! — радостно заявила Давина.
— О Господи... Ущепни меня, я не верю.

Давина засмеялась и слегка ущипнула.

— Вот видишь! Это правда! Вы теперь знакомы друг с другом! Аааа! Я так рада! — завизжала Давина.
— Да не визжи ты! Это просто... Как-то неожиданно...
— Да, это неожиданно, но теперь вы знакомы. Ой... Время уже двенадцать ночи, мне пора домой. Пока, Мишель. — Клэр обняла подругу и скрылась за углом кинотеатра.
— Пока... — прошептала Мишель и двинулась в противоположную сторону.

☀️На следующий день. Вечер☀️

🌉Pov Michelle🌉

Сегодня мы с Давиной не сможем встретиться. Она уехала в другой город со своими родителями на несколько дней. Я собираюсь пойти к озеру и просто посидеть подумать. Возможно напишу ещё свою новую песню, если конечно будет вдохновение.

Вот солнце скрылось за горизонтом и я вышла на улицу. Воткнув наушники в уши, я зашагала по красивым улицам Чикаго. Во время пути мои мысли были заняты всем. Воспоминания о маме... Воспоминания с детства... Воспоминание с того дня, когда мне запретили выходить на улицу днем... Мысли о том, почему отец бросил маму...

От воспоминаний и мыслей у меня по щекам пошли слезы.

— О нет... — тихо прохрипела я.

Мне навстречу шёл Пэйтон. Я быстро вытерла слезы рукавом кофты и ускорила шаг.

— СТОЙ! — крикнул он, когда я прошла мимо него.
— Ты мне? — тихо произнесла я, медленно разворачиваясь лицом к нему.
— Тебе. Ты — Мишель, верно?
— Да... — подошёл ко мне.
— Что случилось?
— В каком смысле? — непонимающе спросила я.
— Твои глаза. Они красные... Красны от слез... Почему ты плачешь? — грустно проговорил он, смотря мне в глаза.
— Ничего. Просто мысли грустные. Пока. — я развернулась и пошла к озеру дальше.
— Может вместе прогуляемся?
— Можно. — я слегка улыбнулась.

Он подбежала ко мне.

— Ты откуда? Я тебя раньше здесь не видел.
— Я живу в этом городе с самого рождения. Возможно мы не пересекались наверное...

Кому я вру? Я тебя много раз видела... В детстве мы общались, просто ты не помнишь... Я та самая девочка, которая резко спустя несколько месяцев учёбы в первом классе ушла на домашнее обучение...

— Возможно.

Всю дорогу до озера мы знакомились. Около озера мы просто сидели и разговаривали о чем-то. Я начала понимать, что влюбляюсь в него всё больше и больше.

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя