6 глава

547 18 0
                                    

Автор: Екатерина Лебедева.

Название: ~Успеть до рассвета~

°6 глава°

Рассказав свои планы на день, я убрала со стола. Помыв посуду, я пошла к себе в комнату, чтобы немного поиграть на гитаре.

☀️Спустя полчаса☀️

Я спокойно играла на гитаре известную мелодию. К бабушке кто-то пришёл и спустя несколько минут она начала повышать голос на пришедшего человека. Я решала спуститься и посмотреть на человека, который вызвал у бабушки крики.

🌉Author🌉

Спустившись вниз, девушка увидела мужчину средних лет.

— Привет, Мишель! — он помахал девушке.
— Здравствуйте... — смущно произнесла Мишель.
— Выметайся отсюда! — кричит бабушка снова.
— Я имею право с ней общаться. Я её отец.

🌙Джон Вуд — отец Мишель, также является бывшим парнем Мэри. Мужчине 40 лет. Есть семья. 🌙

— У неё нет отца! Ты ушёл сразу же после того как Мэри узнала, что у ребёнка могут быть врождённые болезни. Ты забоялся ответственности.
— А где сама Мэри?
— Мама умерла 7 лет... Почему ты бросил нас? — глаза девушки наполнились слезами.
— У меня была другая девушка , когда мы с твоей матерью были вместе. Кейт забеременела от меня, тогда я решил.

🌙Мэри Роббинс — мать Мишель. На данный момент ей было бы 38 лет, но погибла из-за ожога лёгких семь лет назад.🌙

☀️18-19 лет назад☀️

❗Мэри и Джону по 20-22 года. ❗

Мэри и Джон шли по парку.

— Мэри, мне надо кое-что сказать. — начал Джон.
— Мне тоже. — улыбается Мэри. — Я беременнао и срок составляет чуть больше двух недель. Только у ребёнка могут быть проблемы со здоровьем. — немного грустно произснела девушка.
— Нам надо расстать. — на полном серьёзе сказал Джон.
— Но... Зачем? Что не так? Это из-за ребёнка?
— Да... И не только.

🌉Pov John🌉

От меня беременны две девушки. М-да... Но Мэри я больше не люблю.

☀️Днём ранее☀️

Я и Кейт сидели в больнице. Ей стало плохо утром.

🌙Кейт Вуд — жена Джона. На данный момент ей 41 год. Есть двое детей.🌙

— Кейт Миллиган (на тот момент), пройдите в кабинет. — послышался голос медсестры за дверью.

— Джон... Я беременна. У нас будет близнецы.
— Кейт, я так рад. — я обнял девушку и поцеловал в макушку. — Какой срок?
— Полтора месяца.

☀️Через семь с половиной месяцев☀️

🌉Pov Mary🌉

Я была на восьмом месяце беременности. Мой отец скончался от сердечного приступа. Нервы, грусть, скорбь накрыли меня и у меня сильно заболел низ живота.

— МАМ! АЙЙЙЙ... — прокричала я во весь дом со слезами на глазах.
— Что такое? — побежала ко мне мама.
— Живот... Ребёнок...
— Пошли в машину, я отвезу тебя в больницу.

☀️Спустя сутки☀️

Я услышала крик ребёнка и потеряла сознание. Сейчас я уже проснулась. Мама стоит над люлькой ребёнка.

— Мам, у меня кто? — произнесла я тихим голосом.
— У тебя девочка. Как назовёшь? — с улыбкой сказала она.
— Мне нравится имя Мишель.
— В честь Михаила?
— Да, в честь папы. — я улыбаюсь сквозь слезы.

☀️Сейчас☀️

🌉Author🌉

— Спустя недели две родила Кейт двух мальчиков. Мишель, если ты конечно хочешь общаться со мной или хотя бы со своими братьями. Я пойму.
— Я не знаю... Мне надо подумать.
— Солнышко, если ты будешь с кем-то из них общаться, то ладно. Они твои родственники. — бабуля подошла к Мишель и прижала её к себе.
— Хорошо, бабуль. Я же могу подумать?
— Да. Я пошёл.

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя