1 глава

823 24 0
                                    

°1 глава°

🌉Pov Michelle🌉

[ Дорогой дневник, сегодня последний день когда мы учимся в школе. Вечером будет вечеринка в честь этого, но меня туда никто не позвал, потому что из школы, в которой я учусь помнит меня только Давины. Бесит эта болезнь.]

Я задумалась. Ведь это правда. Болезнь лишила меня радостей с детства. Ах да, я забыла познакомиться.
Меня зовут Мишель Роббинс. Мне совсем недавно исполнилось восемнадцать лет. У меня редкая наследственная болезнь, при которой нельзя находиться на солнце. Её название - Пигментная ксеродерма или как говорят ПК.
До семи лет это было не сильно опасно, но после это стало очень опасно. Если на меня попадет хоть капля солнечного света, у меня может может начаться рак кожи и многое другое. До семи лет мне надо было как можно меньше времени находиться на солнце, когда дети моих возрастов были на улице весь день. Я не отчаивалась, ведь мама и бабушка часто днем меня занимали чем-то важным или просто играли со мной. До одиннадцати лет... Так всё жизнь я должна скрываться в тени, пропуская все радости жизни, которые есть на солнце.
А ещё у меня есть только бабушка. Папа ушёл от мамы, когда она только забеременела. Он боялся ответственности, после того как узнал, что у ребёнка могут быть врождённые болезни. В принципе так и есть. Только прогрессироввться начала примерно в семь лет.
В одиннадцать лет я потеряла маму. В её офисе, где она работала случился сильный пожар. Выжили не все. Моя мама попала в кому с тяжёлыми ожогов лёгких. Она не выжила... Мне было очень тяжело смириться со смертью матери, но бабушке было нелучше. Она лишилась своего родного и единственного ребёнка.

По щекам пошли слезы, я задержала дыхание и подняла голову вверз, чтоб предотвратить слезы. Это помогло. В этот момент зашли в комнату Давина и бабуля.

- Поздравляем с выпуском из старшей школы Чикаго!
- Спасибо! Давина, тебя тоже.
- Спасибо. На кухне есть тортик, пошли пить чай.
- Ладно, девочки, я пошла в магазин за продуктами. - сказала моя бабуля.
- Хорошо, миссис Робинс. - весело сказала моя подруга.
- Хорошо, бабуль. - я обняла бабушку.

Она вышла из комнаты, а позже из дома.

- Давай рассказывай. - настойчиво говорит Давина.

🌙Давина Клэр - лучшая подруга Мишель. Также как и Мишель восемнадцать лет. Всегда поддерживает свою подругу. Подрабатывает в кинотеатре. Влюблена в Кая. 🌙

- О чем? - вопросительно смотрю на неё.
- О Пэйтоне.
- А он что?
- Ты же в него влюблена.
- И откуда ты знаешь?
- Секрет. - хитро улыбнулась она и сделала глоток горячего чая.
- Значит мой дневник прочитала?
- Знаешь меня, как облупленную.
- А как же? Дружим с тобой двенадцать лет. А также я знаю, что ты влюблена в Кая.
- Но как ты узнала?
- Дурочка, ты сама рассказывала несколько дней назад.
- А, ну да. - она засмеялась. - Я слышала, что Пэйтон бросил баскетбол.
- Так вот почему он не проходит мимо моего дома - пробурчала я себе под нос.
- Что ты сказала?
- Торт говорю вкусный.
- Ну конечно, я же купила. - я засмеялась на её слова и в мои мысли забрался Пэйтон.

Почему он бросил баскетбол?

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя