Автор: Екатерина Лебедева.
Название: ~Успеть до рассвета~
°13 глава°
— Надо всё таки рассказать ему.
☀️На следующий день, 23:55☀️
— Привет. — сказал, подойдя ко мне Пэйтон.
— Привет.
— Слушай, Мишель, прости за то, что вчера вспылил.
— Ничего. — я отпустила голову вниз.
— Если захочешь — расскажешь. Договорились?
— Угу.Он поднял мою голову вверх и нежно прикоснулся к губам.
— Я люблю тебя. — сказал он после поцелуя.
— И я.
— Пошли? — он протянул мне руку.☀️Спустя три часа☀️
Мы с Пэйтоном немного погуляли по городу, позже пошли на наше излюбленное озеро. Мы сели на скамейку и просто разговаривали.
— Какие планы на жизнь? — смотря в даль, произнес Пэй.
— Я живу одним днем, поэтому у меня нет планов на будущее.
— Как так?
— При определённых обстоятельствах. У тебя какие?
— Ну через несколько дней я буду посещать юридический колледж, после получения образования я хочу поколесить по миру.
— Прикольно.Внутри вновь всё рухнуло. Я тоже хочу путешествовать по миру, но солнечный свет... Аж бесит меня. Хочу спокойной и нормальной жизни.
☀️Где-то спустя два дня☀️
Сегодня последний день лета. Кто-то из моей школы устраивает вечеринку в честь этого и конечно же Пэйтон, Кай и Давина были приглашены. Поэтому они берут меня с собой.
Давина вновь пришла ко мне собираться.— Сегодня можно одеться по самому простому.
— Ой как хорошо.☀️На вечеринке, 04:00☀️
На вечеринке многие были пьяны. Пэйтон не пил, так как я не пила. Это хорошо.
— О, сейчас главные певцы класса будут петь. — сказал мне на ухо Пэй.
— А можно с ними?
— Пойдём спросим.Мы подошли к одному из наших одноклассников.
— Люк, а можно нам тоже спеть песенку?
— А почему бы и нет? Скажи название, мы найдём мелодию.
— Ээ... — хотел я спросить.
— А гитара есть? — спросил Пэйтон вместо меня.
— Да, а что? — спросил некий Люк.
— Я сам сыграю мелодию. — я посмотрела немного странным взглядом на Пэйтона.Отойдя от этого Люка, я спросила у Пэйтона, который уже настраивал гитару под себя.
— Ты умеешь играть?
— Да, а что такое?
— Не знала. Я думала может я сыграю что-нибудь из своего.
— Я знаю, что ты прекрасно играешь, но в этот раз я хочу сыграть. Ты же не против?
— Нет, а какая песня?Немного пообсуждав песню, мы подошли к площадке где стояли два стула.
— Пэй......
— Ты первый раз на будешь петь на большой публике?
— Да......
— Не переживай, я рядом. — он поцеловал меня в макушку.Он начал играть медленную мелодию, позже начинает петь слова. А он красиво поёт и играет.
— Мишель! — крикнула Давина на середине песни и показала на окно.
В окне было видно красивый свет, встающего солнца.
— Блин... — тихо сказала я, и схватив свои вещи, побежала, как можно скорее домой.
Бежав по улицам Чикаго, я замечала, что совсем скоро солнечный свет попадёт на меня.
🌉Pov Payton🌉
Мы спокойно пели с Мишель, неожиданно для всех Давина вскрикнула и Мишель, взяв свои вещи, со всех ног выбежала из дома.
Неосознав до конца, что происходит, я замечаю, что Давина побежала за подругой.— Что сейчас произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Успеть до рассвета~
DragosteВозраст ограничения: 16+. Год написания: 2020. Они живут в одном городе, учатся в одной школе, но главный герой об этом даже не подозревает. Она болена неизлечимой болезнью и ей нельзя появляться на солнце. Днем она спит, ночью пишет песни, играе...