10 глава

478 15 0
                                    

Автор: Екатерина Лебедева.

Название: ~Успеть до рассвета~

°10 глава°

— А ради меня пойдешь на него снова?

Он впился в мои губы.

— Да. Я люблю тебя. — он снова целует меня в губы.
— А я тебя. — сквозь поцелуй произношу я.
— Поедем на озеро?
— А почему не пешком?
— Я после работы сразу же к тебе.
— Хорошо, поехали.

Мы сели в машину, всю дорогу он держал меня за ногу. Позже мы вышли из машины, он в багажнике нашёл плед. Разложив плед на песок, он плюхнулся туда и позвал меня.

— Иди ко мне.

Я улыбнулась и села к нему на колени, обняв его ногами за торс.

🌉Pov Author🌉

❗Предупреждение: данный момент содержит сцены постельного характера.❗

Мишель обняв его за торс, смотрит ему в глаза. Пэйтон схватил её за бедра и вцепился в губы девушки, при этом кусая нижнюю губы. Роббинс потянула руки к краю футболки парня.

— Мишель... ты согласна? — проговорил Пэйтон, набирая воздух в лёгкие.
— Д-да...

Молодой человек пробрался руками под одежду девушки, в это время она уже сняла футболку с парня. Он медленно гладит девушку по плоско у животик, Мишель прикусила губу. Пэйтон снял с неё платье и смотрит на неё прекрасное тело.

— Ты прекрасна. — поцелуй в шею. — Ты очень красива. — поцелуй в ложбинку между грудей девушки. — Я люблю тебя. — лёгкий укус за мочку уха. — Я хочу быть с тобой всегда. — искренный поцелуй в губы. — Я хочу тебя. — секунда и застежка бюстгальтера растегнута.
— И я тебя люблю. — девушка прошептала в губы парня.

Парень снял с неё бюстгальтер и укусил за шею. Мишель в это время растегнула ремень на джинсах парня, позже и пуговицу с замком на джинсах.
Момент и девушка лежит спиной на песке, она с помощью Пэя сняла с него джинсы, всё смотря друг другу в глазах. Ещё пару секунд и девушка лежит перед парнем полностью обнажённой.
Он наклонился над промежностью девушки. Горячее дыхание парня заставило девушку задрожать.

— Не бойся. — он начал гладить пальцами её клитор.

Девушка тихо застонала, парень понял, что девушке это нравится, поэтому он проник в неё одним пальцем. Это заставило девушку вскрикнуть.

—Тихо... Тихо... — ещё один палец.
— Ах...аахх — девушка застонала ещё громче от удовольствия.

Он вынул пальцы и поцеловал девушку в живот.

— Пэй... Я... — она запиналась от нахлынувшего возбуждения и стыдения. — Я раньше никогда...
— Я понял, я буду нежным.

Парень снял с себя последнюю одежду и прошёлся головкой члена по половым губам девушки. После чего медленно вошёл в девушку и остановился на пару секунд, чтобы та привыкла.

🌉Pov Payton🌉

Мишель кивнула и я начал двигаться в ней. Войдя во всю длину, она выгнула спину. Я схватил её за бедра и начал наращивать темп. Мы синхронно двигались друг другу навстречу. Резко повернув девушку, я поставил девушку раком и вошёл в её попу. Она вскрикнула и после застонала. Я чувствовал как она сжимала всё внутри, чтоб доставлять мне удовольствие.

☀️Через какое-то время☀️

Мы уже стоим около дома Мишель.

— Спасибо, за эту ночь. — она поцеловала меня в щёчку. — Пока.
— Это спасибо. Пока.

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя