14 глава

454 17 0
                                    

Автор: Екатерина Лебедева.

Название: ~Успеть до рассвета~

°14 глава°

— Что сейчас произошло?
— Та незнакомка по имени Мишель убежала из-за солнца видимо. — сказал кто-то из толпы.
— Вампир что-ли? — сказал кто-то другой из толпы и все засмеялась. — Вы, Пэйтон и Кай, привели ее. Она вампир?

Да не может быть она вампиром. Я взял свои вещи и пошёл к дому Мишель.

🌉Pov Michelle🌉

Я успеваю добежать до дома, подбежав к лестнице, я попала на солнечные лучи. Забежав в дом, я закрыла дверь в дом и начало громко реветь.

— Нет... НЕТ... Этого не должно было произойти. — говорила и кричала себе я под нос, захлеьываясь в слезах.
— МИШЕЛЬ!!!! — начала колотиться в дверь Давина. — ОТКРОЙ!!!
— НЕТ!

Я кинулась в свою комнату и закрыла дверь в неё.

🌉Pov Davina🌉

Я слышала её крики и плач, у меня у самой градом идут слезы. Ко мне подбегает Пэйтон.

— Где Мишель?
— Дома. Она не открывает.
— Что случилось? Почему ты плачешь?
— Она попала на солнце. Ты не знаешь?
— Нет, что с ней?
— Она серьёзно больна. Ей нельзя находиться на солнечном свете.
— Почему она мне ничего не говорила?
— Не хотела бы абузой.
— Но так бы мы предотвратили эту ситуацию.  Какой у неё диагноз?
— Пигментная ксеродерма.

☀️День☀️

🌉Pov Payton🌉

До этого момента я не мог спокойно ни о чем думать, кроме Мишель и не болезни, а которой я не знаю ничего.

Сев за компьютер, я вёл в поисковик: Пигментная ксеродерма.

"Пигментная ксеродерма — наследственное заболевание кожи, проявляющейся повышенной чувстветильности к солнечномй свету."

— Симптомы пигментной ксеродермы.

"Начальные проявления характеризуются покраснением кожи, образованием пузырьков на тех участках, которые были открыты для солнечных лучей. Больные с пигментной ксеродермой кожи, живут в среднем не дольше 18 лет. "

— Мать вашу.... — я сидел в полном шоке. — В основном все живут до 18 лет, ей как раз 18 лет. Этого не может быть.

☀️Вечер☀️

Я решил пойти к Мишель.

— Здравствуйте. Можно Мишель? — сказал я её бабушке.
— Здравствуй. Она не хочет никого видеть. — грустно произнесла она.
— Извините меня, я не знал.
— Я не виню тебя, мальчик. Она забыла про время.
— Я смотрел в Интернете про её бользнь. Это правда, что в основном все живут с этим заболеванием 18 лет?
— К сожалению, это так. Я оьерегала её. Хотела, чтоб она пожила подольше. — по её щекам пошли слезы. — Завтра приедут врачи, заберут её на осмотр.
— Я приеду к ней завтра. А может быть то, что врачи ошиблись диагнозом или солнце не повлияло?
— Всё возможно.
— Передайте ей это и привет. — я протянул Миссис Роббинс шоколадку. — А это вам. — я протянул ей второй шоколад.
— Спасибо большое, но я думаю, что ты сам можешь ей передать.

☀️На следующий день ☀️

В больнице я встретил Диану и мы ждали, когда выйдут врачи и скажут.

— Вы Диана Роббинс? — сказал врач.
— Да, что с Мишель? — обеспокоенно ответила женщина.
—.....

~Успеть до рассвета~Место, где живут истории. Откройте их для себя