Просто поверь своим чувсвам.
Открыв глаза, я осознала, что все еще ночь. Решив, что я пока что точно не усну, я пошла на кухню, чтобы попить воды. Я пыталась аккуратно спуститься по лестнице, чтобы не издавать каких-либо звуков, что могли бы разбудить Люка. Я спустилась и увидела, что телевизор все еще включен. Подойдя ближе, я заметила, что парень уже спит, видимо, забыл выключить или сам не заметил, как уснул. Бросив мимолетный взгляд на парня, внутри что-то колыхнулось.
Я выключила телевизор и ушла на кухню. Налив себе воды, я опустошила стакан и вернулась в комнату.
Спать все еще не хотелось, поэтому я включила в комнате свет, чтобы рассмотреть все детали комнаты. Перед кроватью находился комод, а на нем стояло много фоторамок с фотографиями. Я подошла ближе, чтобы разглядеть каждое фото. Я очень любопытная дама, на самом деле.
Каждое фото было особенным для Люка, раз он выставил их на показ. Вот малыш Люки, хих, очень мило. Тут он такой маленький и счастливый, фото было сделано, скорее всего, в Рождество, ведь на фоне красовалась огромная, красиво украшенная, ель. Вот он с семьей. У него большая семья. Фото с парнями. Видимо, парни в гараже. Они все с инструментами, репетиция. Вот он с девушкой. С девушкой? Я взяла рамку с фото и пригляделась. Девушка довольно таки красивая: у нее добрые карие глаза, яркая улыбка, румянец на щеках. Люк рядом с ней просто светится. Внутри что-то очень неприятно кольнуло. О, вот и со мной фото даже. Я улыбнулась. Очень приятно, что Люк поставил фото со мной. Это была первая репетиция, на которой я была.
Я взглянула на часы, уже 4:23AM. Веки немного тяжелели, видимо, пора спать.
Я легла в кровать и уже быстро уснула.Яркий свет разбудил меня. Солнце светило прямо на меня. Я приоткрыла глаза и заметила Люка в комнате, он, кажется, переодевается. Парень снял футболку и кинул ее на стул. Он стоял перед шкафом, выбирая другую футболку. Я, если честно, засмотрелась на парня.
-Доброе утро,-улыбнулся он.
Спалилась.
-Доброе,-покраснела я и выползла из под одеяла.
Парень вынул футболку из шкафа и одел.
-Я приготовлю завтрак,-сказала я, выходя из ванной.
-Серьезно?-спросил парень, улыбаясь.
-Ну да,-ответила я, помявшись.
-Мне послдений раз года два назад готовили завтрак,-усмехнулся парень.
-Ничего, это поправимо,-я вышла из комнаты и направилась на кухню.Люк прошел за мной и сел на стул. Я чувствовала взгляд на себе. Не люблю, когда на меня так долго смотрят, всегда кажется, что во мне что-либо не так.
-Что-то не так?-спросила я, не выдержав пристального взгляда.
-Что? Нет, все отлично. Ты о чем?-перевел взгляд парень.
-Ты так смотришь на меня, как будто со мной что-то не так,-сказала я, осматривая еще раз себя, чтобы убедиться, что все хорошо.
-У тебя правда было всего два парня?-вдруг спросил Люк.
-Что?-повернула голову я.
-Ну, ты говорила, что у тебя было всего два парня, это правда?-спросил Люк еще раз.
-Оу, да. А что?-спросила я, не понимая к чему это он.
-Ничего, просто. Ты такая красивая, внимательная, умная и у тебя было всего два парня,-сказал Люк, вновь смотря на меня.
Внутри я будто ожила.
-Эм, ну...Просто я сейчас почти ни с кем не общаюсь, я была занята учебой, потом хотела найти работу, не до этого было, а сейчас я с вами в туре, тем более не до отношений-ответила ему я,-и отношения на расстоянии это не мое.
-Понятно,-сказал Люк.
-А у тебя?-спросила я.
-Что?-спросил парень, не понимая меня.
-Ну, почему у тебя нет девушки?-спросила я, жаря блинчики.
-Во-первых, фанаты. Они могут быть очень неприветливыми к девушкам. К девушке Эша они долго привыкали, но Эштон уже встречался с Джесс, когда пришел в группу, поэтому все было гораздо мягче. Во-вторых, как ты сказала, расстояние. В-третих, мне нравится одна девушка, но она не знает об этом и не узнает,-сказал Люк, сложив руки.
-Ясно. Люк, можно вопрос? Ты говоришь о той девушке с фотографии?-спросила я, вспоминая фоточ
-Какой?-не понял парень.
-У тебя на комоде в комнате фото, ты там с очень красивой девушкой, ты про нее говоришь?-спросила я.
-Оу, это Эмили, нет, она подруга со школы, она сейчас во Франции и, чтобы не забывать ее я поставил наше фото в рамочку,-сказал Люк.
Я поставила перед парнем тарелку с тремя блинчиками и перед собой с двумя. Я взяла из холодильника сироп и полила наши блинчики.
-Сок?-спросил Люк.
-Да,-улыбнулась я, и парень достал упаковку яблочного сока.Позавтракав, мы с Люком отправились ко мне.
-Сегодня в то же время встречаемся?-спросила я, когда мы подъехали к моему дому.
-Да, я заеду?-спросил парень.
-Тебе удобно делать такие маршруты?-спросила его я.
-Ну...Да,-ответил он, отводя взгляд.
-Люк, я не хочу быть обузой, поэтому....
-Нет, мне приятно заезжать за тобой,-перебил меня парень, не давая сказать мне.
-Ладно, тогда до вечера, хорошо отохни,-сказала я и вышла из машины.Я открыла дверь в дом и прошла в комнату. Папы не было, он на работе. Я зашла в комнату. Надо собрать чемодан, ведь скоро мы поедим в Мельбурн.
Сегодня будет очередной волнующий вечер. Ох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Hide?|Зачем Скрывать?
Фанфик-Ты согласна быть стилистом группы в туре? -Да! -Можешь тогда за ними еще приглядывать? -Но зачем? -Они не серьезные. -ЭЙ, МЫ СЕРЬЕЗНАЯ ГРУППА!