-Я не боюсь, мне ничего не страшно, я не боюсь...-повторяла себе я шепотом.
-Скайлер, к тебе гости,-зашел в палату доктор, нарушая мой настрой.
-Извините, но я хочу побыть одна,-ответила я, не вылезая из под одеяла.
-Хорошо, как знаешь. Люк, она не хо...
-Стоп что?!-я вскочила и понеслась к двери,-Хеммингс?!
В моих глазах сейчас было столько радости.
-Малышка,-парень подхватил меня и обнял.
-Я думала, ты это несерьезно все,-сказала я, крепко обнимая парня.
-Не серьезно что?-спросил Люк.
-На счет приезда,-пожала плечами я.
Мы сели на мою кровать, я положила голову на плечо парню, а он переплел наши пальцы.
-Я сказал, что приеду. Я сказал, что не оставлю тебя,-сжимая руку сказал он.
-Фанаты...Они не пойму твоего отсутствия,-сказала я, задумываясь об этом.
-Поймут, на то они и фанаты,-улыбнулся парень,-Они у нас самые лучшие.
-Я боюсь,-сказала резко я и закрыла лицо руками.
-Все будет хорошо, правда. Я обещаю тебе это,-Люк обнял меня и нежно поглаживал по спине.
-Не могу поверить, что, что я тут, что мне будут делать операцию... Люк, зачем тебе я? Нет, серьезно, смотри я тяжело больна, у меня серьезные проблемы с сердцем, могу умереть в любой момент, раз на раз не приходится...
-Так, замолчи! Прекрати нести чушь! И господи, даже не думаю об этом! Скай, как... Ох, черт... Скайлер, не смей никогда думать о смерти или что то, не смей судить себя, что ты больна и никому не нужна, ясно? Ты нужна мне. Нужна. Просто нужна. Я люблю, когда ты рядом, люблю когда нервно закусываешь губу, люблю когда щуришь глаза, когда задумываешься, люблю твои действия плавные. И да, как бы это громко не звучало, но я люблю тебя,-Люк закончил, а я просто не знала, что ответить ему.
-Хеммингс, ты самый лучший парень в мире... Твоя поддержка и любовь слишком много для меня. Ты просто представить себе не можешь на сколько я счастлива. У меня был взрыв, когда я поняла, что мои чувства к тебе взаимны. А сейчас, сейчас ты просто рядом, говоришь, что любишь меня, а я плачу, как истеричка. Господи, Люк, я так тебя люблю,-я обняла его, что есть силы.
-Моя малышка,-он улыбнулся прижимая меня ближе к себе.-Это долго?-спросила я у доктора.
-У всех по разному, не могу дать точный ответ,-ответил врач.
-Ладно,-я вздохнула глубоко,-Как только меня отвезут в операционную, я хочу, чтобы вы передали это Люку.
Я протянула медсестре небольшой лист, сложенный пополам.
-Хорошо,-одарила меня улыбкой женщина и ушла.Я отправилась в радужную страну, а врачи покатил меня в операционную.
Скрести пальцы, Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Hide?|Зачем Скрывать?
Fanfiction-Ты согласна быть стилистом группы в туре? -Да! -Можешь тогда за ними еще приглядывать? -Но зачем? -Они не серьезные. -ЭЙ, МЫ СЕРЬЕЗНАЯ ГРУППА!