Я уже второй день торчу в этой ужасной больнице! Меня раздражает обстановка! Меня бесит все тут! Я ужасно хочу домой. И еще ко мне в палату никого не пускали все эти чертовы два дня!
-Хей, Скайлер, тут к тебе гости,-улыбнувшись зашла медсестра.
Боже, меня уже бесит ее вечная улыбка.
Но радует то, что ко мне наконец-то пускают родных.
-Приве-ет,-ко мне завалилась четверо парней.
Что серьезно? А папа? А мама? Черт, парни были первыми! Это ужасно мило!-Скайлер, как ты?-спросил Майкл.
-Ужасно. Ну точнее физически-я уже готова летать, а морально-я хочу утопиться из-за всей этой атмосферы,-ответила я, оглядывая глазами палату.
-Мы скучали по тебе-е-е,-протянул Эштон.
-Обнимашки?-спросил с улыбкой Калум.
Я ничего не ответила и парни просто налетели на меня и стали обнимать.
-Ой, да вы ж меня задушите,-пропищала я.
-Упс, извини,-отошли парни.Мы сидели и болтали около двух часов. Я показала им стиль, который придумала. Показала заказанные мной вещи для них в интернет магазине. Ну а что мне делать в палате? Конечно заказывать вещи для парней! Хах Но странно, Люк сидел отдельно и ничего мне не говорил. Вообще. Он смотрел и кивал, но ни разу не взглянул на меня и ни разу не заговорил.
-О, нам пора, через два часа репетиция,-сказал Калум.
-Черт, точно, Скай, мы ждем тебя! Завтра еще заедем!-сказал Майкл и парни начали выходить.
-Люк?-позвала я парня, и он остановился.
-Парни, езжайте без меня, я подъеду,-крикнул он и зашел обратно в палату, закрыв дверь.
Я встала с койки и начала приближаться к парню.
-Люк, что случилось? Я думала, что я подружилась с тобой больше, чем с остальными парнями. А сегодня ты даже не говорил со мной,-сказала обиженно я, смотря в голубые глаза парня.
-Просто, Скайлер, просто та ситуация...
-Господи, да мы же договорились забыть!-перебила парня я нарастающим тоном.
-Я не могу забыть, Скайлер. Это не так просто,-сказал он.
-Да? То есть, когда вы, я имею в виду парней всего мира, спите с разными девчонками, то это нормально и забывается, а забыть идиотский поцелуй, который произошел неосознанно, трудно и не просто?!-я повысила голос.
-Я и не спал с разными. Я не говорю, что никогда не смогу забыть это,-сказал он.
Сердце не приятно закололо.
-Скайлер? Ты в порядке?-подлетел ко мне Люк ближе.
-Не совсем,-произнесла на выдохе я.
Люк помог мне вернуться на койку и я нажала "тревожную" кнопку.
В комнату зашла медсестра.
-Что случилось?-спросила она.
-Сердце не приятно колит, даже болью отдает по телу,-ответила я.
-Молодой человек, покиньте палату,-сказала быстро медсестра.
Она позвала врача и они копались рядом со мной около часа. Доктор слушал мое сердце биение. Потом надавал лекарств и подключил к какому то уродскому аппарату, который противно пищал.
-Ну все, теперь такое не повториться,-сказал на выдохе врач и он ушел вместе с медсестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Why Hide?|Зачем Скрывать?
Фанфик-Ты согласна быть стилистом группы в туре? -Да! -Можешь тогда за ними еще приглядывать? -Но зачем? -Они не серьезные. -ЭЙ, МЫ СЕРЬЕЗНАЯ ГРУППА!