☾7 глава☽

5.6K 197 24
                                    

5:46 PM (17:46)

-Ребята, вы просто невероятны! Это очень круто! Все ваши песни это что-то особенное! Как будто отдельная история, которую вы пережили! Вы молодцы! Вы лучшие!-восхищалась я парнями, после их репетиции.
Все мальчики сидели на диване и отдыхали, жадно глотая воду из маленьких бутылочек, которые я купила в автомате при входе, пока они репетировали.
-У нас появилась еще фанатка!-усмехнулся Майкл.
-Да!-улыбнулась я.
Мальчики начали переодеваться, а я вышла.
-Мы не стесняемся!-услышала я крик Эштона, когда уже закрыла дверь.
Я усмехнулась. Так, сейчас мне следует съездить в магазин и купить восстановители волос для Майкла-рассуждала я.

-Мы готовы!-вышли парни из комнаты, выключая там свет.
-Хорошо,-ответила я и направилась следом за мальчиками.
-Какие у кого планы? Может соберемся и фильм посмотрим?-спросил Калум.
Я была готова согласится с парнем. Ведь это действительно хорошая идея. Мы могли бы узнать друг друга лучше!
-Извини, парень, но твоя идея отстой. Я предлагаю сгонять в клуб, как вам?-сказал Майкл.
-Я не против,-сразу согласился Эш.
-Я не уверена, что это действительно хорошее решение,-сказала я.
-Эй, мы давно не развлекались, и вообще ты пойдешь с нами! Ты же должна следить за нами,-улыбнулся Люк.
-Да почему ты все время все решаешь за меня?!-меня это действительно разозлило.
Второй или третий раз он уже вот так все решает, не спросив моего решения.
-Оу...-протянули парни.
-Извини, просто я думал...-Люк сделал виноватое лицо и опустил голову.
-Ох, черт, да, я 'за',-сказала я нервным голосом.
-Что?-поднял голову Люк и ошарашено посмотрел мне в глаза.
-Твой вид заставляет меня согласиться,-сказала я.
-Хорошо, Кэл? Ты с нами?-спросил Эш.
-Да, куда мне деться то,-улыбнулся он.
-Отлично, в восемь в нашем доме, а оттуда решим в какой клуб поедем,-сказал Майкл.
-Хорошо,-ответили все и разошлись.

-Как бы это нагло не звучало, но: Ты ведь отвезешь меня домой?-спросила я у Люка.
-Конечно подвезу! Ничего тут наглого не вижу,-улыбнулся парень.

Мы сели в его машину и выехали с парковки.
-Скайлер, извини меня. Мне не стоило принимать решения за тебя и...
-Ты прощен,-перебила парня я.
-Хорошо,-выдохнул парень и сосредоточился на дороге.
-Люк,-позвала парня я.
-Что?-не отрывая взгляда, спросил он.
-Это прозвучит достаточно странно, но я никогда не была в клубах. Я была лишь на школьных балах и все такое. Поэтому совершенно боюсь идти туда. Ведь там очень много людей и можно просто потеряться,-сказала я, закусив губу.
-Оу... Ну там очень весело и мы всегда будем рядом с тобой и не дадим тебе потеряться, надеюсь, -улыбнулся Люк и на секунду повернул голову, взглянув на меня.
-Чувствую себя такой странной, ведь я даже не умею нормально отрываться. Моя стандартная вечеринка-это попкорн и просмотр фильма в компании себя, поэтому я была готова согласиться с Кэлом, если бы не Майкл,-сказала я тихим голосом, смотря на Люка.
-О, да ладно тебе! Все будет отлично! Тебе понравится,-ответил Хеммингс.
-Хорошо, я буду на это надеяться,-улыбнулась я,-А вообще с какой целью вы посещаете клубы?
-Ну мы веселимся, потом клеим девчонок, ну а дальше как пойдут дела,-усмехнулся Люк.
-Нашли место,-сказала я,-Кстати, если хочешь сегодня найти себе девчонку, то одень рубашку в клетку, ты в ней сексуальнее выглядишь,-сказала я спокойным тоном, смотря в лобовое стекло на дорогу.
-Хорошо,-расплылся в улыбке парень.

Why Hide?|Зачем Скрывать?Место, где живут истории. Откройте их для себя