☾29 глава☽

3.4K 167 16
                                    

Я задумываюсь, почему это все со мной?
Я преодолела трудности. Я пережила все, что могло убить меня. Я держалась за жизнь так, что не отцепить. Трудные проблемы, сложная операция, таблетки.
После той волнующей операции прошло полгода. Здоровье мое значительно улучшилось. Все стало гораздо лучше, чем было. Раньше в месяц я должна была выпивать четыре баночки с таблетками для сердца, а сейчас врач решил, что я "одной обойдусь". Он сказал, что такое вообще невозможно практически.
А знаете, я считаю это чудом.
Думаю, Люк-причина моей жизни.

-Что ты так смотришь?-кусая пиццу пробубнил Люк, немного сдвинув брови.
-Ничего,-улыбнулась я и отвела взгляд,-Знаешь, после твоего появления в моей жизни, все стало налаживаться.
-Это плохо?-спросил с набитым ртом парень, смотря с удивлением.
-Нет, наоборот,-усмехнулась я,-Подумать не могла, что смогу пить кофе больше одного раза в месяц, я же его так люблю.
-Ты не увлекайся давай, я волнуюсь,-сказал Люк, и я поставила банку с кофе на место, а вместо нее взяла пакетик чая.
-Хорошо,-улыбнулась я,-Завтра надо съездить к папе.
-Да, он вчера заходил к Джону и немного странно посмотрел на меня,-сказал парень.
-Он прислал мне не менее странное смс пару дней назад,-усмехнулась я и достала телефон.
"Милая, дочь, предохраняйтесь там мне ещё рано быть дедушкой"
Люк засмеялся в голос и я вместе с ним.
-Так, думаю все слишком серьёзно восприняли, что мы захотели пожить вместе,-сказал Люк, когда просмеялся.
-Думаю, да. Но знаешь что?-улыбнулась я.
-Что?-Люк притянул меня к себе за талию.
-Нам плевать,-я поцеловала его и села напротив него.
-Да, зачем скрывать то, что делает нас сильнее.
-Я люблю тебя,-Прошептала я.
-Я тебя в любом случае люблю больше,-усмехнулся парень.

🎉 Вы закончили чтение Why Hide?|Зачем Скрывать? 🎉
Why Hide?|Зачем Скрывать?Место, где живут истории. Откройте их для себя