☾5 глава☽

4.9K 226 27
                                    

4:37 PM (16:37)
Возле дома мамы Скайлер.

-Хорошо, Остин, пока!-улыбнулась я и обняла мальчика.
-Пока, Скай!-улыбнулся мальчик,-Пока, Люк!
-Пока,-улыбнулся парень уголком губ.
Остин забежал домой, помахав нам рукой.

-Ладно, я пойду домой. Спасибо за экстремальный денек,-сказала я.
-Нет, давай я подвезу?-предложил парень.
-Да ладно, не стоит, я и доехать на автобусе могу,-ответила я.
-О, нет, не надо. Я подвезу!-сказал Люк и открыл дверь своей машины передо мной.
-Оу, да ты-джентельмен!-улыбнулась я и села на переднее сидение.
-Конечно,-усмехнулся Люк и закрыл дверь.

Около пяти минут мы ехали в полнейшей тишине. Люк внимательно смотрел на дорогу, а я смотрела в окно, думая о том, как буду справляться со своей работой. Сноу говорил, что за ними приглядывать нужно, это получается давать советы, не давать им улизнуть куда-либо за день до выступления, следить за их поведением при других, о боже, быть как мама.

-Люк, по сколько вам всем лет?-спросила я, нарушив тишину.
-Что?-переспросил Люк, видимо он был увлечен дорогой, что не расслышал вопрос.
-Я спросила, по сколько вам лет,-снова задала вопрос я.
-Мне, Калуму и Майклу по восемнадцать, Эшу двадцать,-ответил Люк.
-Ладно. Интересно, как это Мистер Сноу представляет меня в роли вашей 'няньки',-усмехнулась я.
-О Боже, а тебе сколько?-спросил парень.
-Мне кхм...Семнадцать..кхм...-ответила я, пытаясь как можно тише сказать цифры.
-Сноу снова говорил, что мы НЕ серьезная группа?
-Ага.
-Но мы СЕРЬЕЗНАЯ группа!-воскликнул Люк.
-Да, и он хотел, чтобы я приглядывала за вами, но это будет невозможно! Вы же все старше меня. Вам будет плевать на то, что я говорю. Господи...-проговорил я и отвернулась к окну.
-Ты права, тебя, явно, никто не послушает,-улыбнулся Люк.
-Спасибо за поддержку,-с сарказмом сказала я.
-Да ладно тебе, не обижайся,-ткнул меня в плечо парень.
-Ладно, хорошо,-ответила я.

Дальше мы ехали вновь в тишине.
-Вон мой дом,-указала я.
-Милый дом,-сказал Люк.
-Да, мне тоже нравится,-улыбнулась я и оглядела дом.
-Спасибо за веселый день,-сказал Люк, когда я выходила из машины.
-И тебе спасибо!-улыбнулась я.
-Завтра я заеду за тобой в час,-сказал Люк.
Я кивнула и захлопнула дверь.

Войдя в дом, я скинула кеды и прошла в кухню. Я открыла холодильник и достала от туда салат. Достав ложку из ящика, я прошла к себе в комнату.
Я включила ноутбук, поставила тарелку с салатом на стол и пошла к шкафу, чтобы переодеться. Я достала домашние шорты и майку.

Я включила сериал 'Red Band Society' на 4 серии и принялась за салат.
Отличный вечер, как всегда.

8:37 PM (20:37)
Дом Скайлер.

-Солнце, я дома!-крикнул папа.
Я поставила сериал на паузу и побежала вниз.
-Привет!-подбежав, крикнула я и обняла папу.
-Привет, милая! Как день?-спросил папа и прошел в кухню.
-Хорошо! Я ездила к Мистеру Сноу, мы все обговорили. Завтра еду с мальчиками на репетицию,-говорила я, ставя перед папой тарелку и накладывая ему ужин,-31 июля состоится первый концерт, к которому я подготовлю парней. Сегодня ездили в парк все вместе и Остин. Мы сдружились, особенно с одним из парней. Его зовут Люк,-я села на стул,-он мамин сосед и он милый. Сегодня он подвез меня и почти помог побороть мой страх высоты, но вышло не очень.
-Ты не давала мне вставить и слова, о-ох. Спасибо за ужин,-кушая, говорил папа,-что за парень такой? Он тебе понравился?
-Оу, нет, пап, просто мы с ним сдружились немного больше, потому что Остин с ним хорошие друзья,-сказала я.
-Ну хорошо,-улыбнулся папа.
-А твой день как?-спросила я.
-Все как обычно, графики, подсчеты, отчеты... Все скучно,-ответил папа.
-Согласна-а,-протянула я и улыбнулась.
-Ладно, я к себе, у меня сериал, да еще надо попозже стиль для парней подобрать и завтра с ними обсудить,-сказала я, вставая со стула.
-Хорошо, иди Солнце,-улыбнулся папа.

И так, закончу смотреть сериал и преступлю к работе.

От автора:

Хеей, привет, ребята, я соскучилась с:
Извините, за затяжную проду :с

И та-ак, у кого завтра др? Да, да, у нашего любимого разноцветноволосого Майкла хех
Не верится, что они все становятся старше :с
Они у меня в голове все те же пятнадцатилетние придурки (:

Хорошо, надеюсь вам продавилась прода х

Люблю вас хх
❌⭕️❌⭕️

Why Hide?|Зачем Скрывать?Место, где живут истории. Откройте их для себя