Меня зовут Изабелла Джоунс, но я предпочитаю, когда меня называют Беллой. Мне 17 лет исполнится через месяц и живу в Нью-Йорке с моей масей (мамой, мне просто нравится её так называть) и старшим братиком. Моя внешность: глаза голубого цвета, темно русые волосы и хорошая фигура, т.к. работала почти 4 года в модельном агенстве. Вешу 51 кг и мой рост - 170 см. Завтра я переезжаю в Лондон, чтобы учиться. Там и моя подруга Аманда Грейс. Мы с ней лучшие подружки ещё с садика. Когда нам исполнилось 15 она переехала в Лондон с родителями, но мы общаемся по скайпу каждый вечер и ржём вместе, как две идиотки. Зато, я свою дуру очень люблю и безумно хочу с неё встретится. Мы будем вместе учиться в лучшей школе Лондона. Я люблю петь, танцевать, рисовать и делать многое другое в свободное время, а также закончила музыкальную школу. Все говорят, что у меня красивый голос. Моей подруге он очень нравится. Когда я начинаю петь её знакомую песню, то она просто светится от радости и начинает танцевать, как ненормальная. Боже, как я её люблю. Меня нравится играть на фортепиано и на гитаре. Когда мне скучно, то я слушаю музыку - это единственный способ расслабиться. Хожу на выходных в хореографическую школу на современные, бальные танцы и балет. По воскресеньям я катаюсь на лошодях утром, а вечером - на скейте. Также хожу на бокс с братом, для самообороны. Я обожаю спорт и... изучать иностранные языки. Знаю хорошо английский, немецкий, французский и чуть-чуть русский и итальянский, т.к. 1 год училась в Италии. Моё хобби включает и путешевствование. Я была во многих странах, но хотела ещё ооочень давно побыть в Англии. Вот и настал этот момент. Я повзрослела и буду самостоятельно жить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
Fanfiction17-летняя Изабелла Джоунс переезжает в Лондон, чтобы учиться с её лучшей подругой Амандой Грейс, которая является фанаткой популярной группы One Direction. Вскоре, мальчики становятся друзьями Изабеллы и Аманды. Сначала наша главная героиня постоянн...