Глава 4

181 9 0
                                    

5 Seconds of summer - Disconnected

_____________________________

Я подняла голову и увидела кудрявого парня в шапке и очках.

- Ой, извини, пожалуйста. - сказала я, прикрывая свой больной лоб, на котором совсем скоро появится ШИШКА.

- Хей, чувак, что случи... - подходият к кудрявому ещё 4 парней в таком же виде, но как только меня увидели, то остановились - Ой. Это очередная фанатка?

- Шо вы мелите? - вот шо они мелят? - я никакая не фанатка.

- Ты в меня врезалась! - вообще в тему, блин.

- Я, между прочим, тоже ударилась, причём, башкой в такого деревянного, как ты. Мне, думаешь не было больно? Ты даже не извинился. Совсем странный?

- Вот, слышали? Врезалась, повышает голос, так ещё и не наша фанатка. Подожди, ты не наша фанатка? - о... проснулся.

- Да это, блин, всемирная трагедия, что я не ваша фанатка. Чего я должна быть вашей фанаткой? И кто вы вообще такие? - не ну реально.

- Ты не знаешь кто мы? - нет. А кто вы?

- Нет и мне глубоко наплевать кто вы. - я подарила им самую милую улыбку на свете.

- Точно? - блин задолбали.

- А что? Должна? - нет ответа. Ну, ок. Я понимаю, что у некоторых людей бывает такой период, когда у них с головой немного проблема. Я решили забить на них и пойти дальше в туалет, но мне перегородил кудрявый.

- Так. Слушай, кудрявая башка, если ты сейчас не отойдёшь, то пожалеешь. - я толкнула его и этот идиот отошёл. Thanks God !!! Сдалав немного шагов я услышала, как они ржут и говорят "Гарри, ты придурок", "Видел бы ты своё лицо", "А она ничё так". А мне по барабану.

Звонок от Аманды. Как хорошо. Я щас тебе устрою.

- Аманда,ты где?

- Приехал One Direction и я хотела попросить автограф, но они куда-то убежали. Жди в туалете.

- Не, ну ты вообще со своей головой дружишь? Меня чуть не растоптали какие-то орущие психопатки, а ты там у кого-то автограф просишь? Вообще уже! Даю тебе 5 минут, чтобы припереться в этот чёртов туалет. Ладно, жду. Только быстрее. - блин, она уже выключила непонятно когда. Я что, сама с собой разговарила? Отлично!

*через ... минут*

- Наконец то появилась и сама Аманда Грейс. Дорогая, ты вообще знаешь, что прошло не 5 минут, а всего лишь "немножечко" больше? - показав кавычки в воздухе, когда я произносила слово "немножечко".

- Извини.

- Всё. Пошли. Я во время нахождения туалета купила некоторые нужные продукты.

- Я тоже. - довольно улыбнулась она, в то время, как у меня всё наоборот.

- Ты имеешь в виду, что я тебя тут ждала, пока ты ходила по магазинам? - Ну всё...беги Грейс.

- Ой. А-а-а !!! - я начинаю её догонять. Вот мы и добралишь до машины. Ноги болят. За то дошли быстрее.

На машине Аманда заснула, а я играю в "аа". Мы доехали и начали собираться на коцерт. До 7 ещё 5 часов. Успеем.

- Я в душ. - крикнула я Аманде.

Когда я вышла, то сразу подбежала к шкафу выбирать одежду. Я надела белую футболку, сверху - клетчатую рубашку, чёрные джинсы с завышенной талией и кеды найк.

AlwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя