У меня есть новая книга "Гордость и Предубеждение". Точнее, это не моя, а Джейн Остин, но мне она очень понравилась и поэтому захотелось с вами поделиться. Обязательно посмотрите. Очень преочень классная !
Вот описание:
Роман «Гордость и предубеждение» (Pride and Prejudice) является самым популярным произведением английской писательницы Джейн Остин.
Это романтическая история любви Элизабет Беннет и Мистера Дарси развивающаяся на фоне сложных нравов английского общества начала 19 века. Роман описывает события, происходящие в жизни уважаемой, но небогатой семьи Беннет, имеющей 5 дочерей в возрасте между 15 и 20 годами. Основной задачей и заботой родителей является удачное замужество трех старших дочерей. Поэтому когда в соседнем поместье поселяется молодой, одинокий и состоятельный Чарльз Бингли и его лучший друг мистер Дарси, миссис Беннет начинает надеяться на возможность бракосочетания одной из ее дочерей.
Однако старт в самостоятельную жизнь осложняется завистью окружающих, интригами и недоразумениями, и счастливый конец возможен только после преодоления гордости и предубеждений.
Книга «Гордость и предубеждение» не является типичным любовным романом. Его отличает от многих произведений такого плана отсутствие жарких объятий, страстных поцелуев и рыданий, длинных и скучных диалогов, а к преимуществам можно отнести простоту повествования, несложное изложение, тонкую иронию, а также интересные характеры персонажей.
ссылка - http://www.wattpad.com/story/42411506-гордость-и-предупреждение-джейн-остин
Я постараюсь вас обрадовать продой в ближайшее время.
Спасибо всем за внимание.
Ваша Принцесса
P.S. Не забывайте голосовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
Fanfic17-летняя Изабелла Джоунс переезжает в Лондон, чтобы учиться с её лучшей подругой Амандой Грейс, которая является фанаткой популярной группы One Direction. Вскоре, мальчики становятся друзьями Изабеллы и Аманды. Сначала наша главная героиня постоянн...