Глава 5

180 10 1
                                    

One direction - Half a heart

___________________________

- А я хорошо выбираю одежду. - так 5 минут лыбилась и себя хвалила, как идиотка.

Я немного накрасилась, спустилась вниз и готовила еду: паста, жаренные сосиски, соус и кола, смотря мультик My little pony. Через минут 5 сустилась моя дура и мы начали хавать. Затем, мы побежали к машине, чтобы поехать на концерт какаих-то там One Direction. По дороге мы слушали песни этого бойз-бэнда и я иногда подпевала, так как знала некоторые, а вот Аманда совсем орала на всю машину, как окончательная психопатка.

Вот мы и приехали. Там было о-о-очень много народу, но мы прошли быстро - у Аманди были связи с некоторыми охранниками. Когда началась музыка, на сцену вышли 5 парней. Все на чали кричать. Вот том числе и Аманда. Они очень преочень знакомые. По-моему я их где-то видела... О, нет. Я узнала их по голосу кудрявого. У него был странноватый акцент. Так вот, почему они ко мне приставали с вопросом "Ты знаешь кто мы", ну, или что-то типо такого. Значит, это One Direction.

Теперь песня Half a Heart (советую её включить) и я пела вместе с ними:

- And being here without you

It's like I'm waking up to

Only half a blue sky

Kinda there be not quite

I'm walking round with just one shoe

I'm half a heart without you - мне нравится эта песня. Если честно, у них голоса не плохие.

Потом шла песня Strong:

- My heart, your heart

Sit tight like bookends

Pages between us

Written with no end

So many words we're not saying

Don't wanna wait till it's gone

You make me strong

I'm sorry, if I say, "I need you"

But I don't care, I'm not scared of love

'Cause when I'm not with you I'm weaker

Is that so wrong?

Is it so wrong, that you make me strong - вот эта мне тоже нравится. Ну короче, мне понравились почти все сегодняшние песни, особенно Story of my life, Right now, Little white lies и Alive.

После выступлений мы попёрлись за кулисы и ждали там аж 5 минут. Я услашала их голоса. Блин, хочу сдохнуть и зарыться в землю. И что я им скажу? "Привет. Я только что поняла, что вы очень популярная группа и у вас действительно не плохие голоса." - что-ли? Круто, вообще. С утра уже неприятности.

- Приве-е-е... - они меня заметили и замолчали.

- Что ты тут делаешь? - спросил кудрявый придурок. Аманда сидела и смотрела то на меня, то на него, на меня, на него, не понимая что происходит.

- Вы что, знакомы? - спросила Аманда, но все проигнорировали её вопрос и я продолжила:

- А что я здесь могу вообще делать? Срать, что-ли? - не, ну совсем не соображает?

- Ты всё-таки согласись, что ты наша фанатка и хватит притворяться. - что, что? А ну-ка повтори, лыбящий дебил.

- Я, блин, вас сегодня ВПЕРВЫЕ вижу и слушу о вас в течение всей своей 16-летней жизни. Так, что не надо мне тут... И, вообще, вот эта моя подруга Аманда, которая является вашей очень преочень преданной фанаткой, притащила меня сюда за компанию. Ладно, всё, давайте я вас сфоткаю, вы дадите ей автограф и мы попрёмся домой. - самодовольно улыбнулась я.

- Воу, воу. Всё норм. Гарри, всего лишь, пошутил. - сказал блондин. Оборжаться. Шутканул. Да он просто Кэп.

- О-о-оу. Так значит, ты Гарри. Дорогой, хорошо шутишь. - сказала я и сделала самой милое личико на свете.

- Ау. Я тут тоже присутствую, как бы. И может вы успокоитесь и мы поговорим нормально? - влезла Аманда. - Я купила билеты, которые стоят не дёшево, не для того, чтобы вы ссорились.

- Да, согласен с... - поддерживал её парень с темно-коричневыми волосами и явно не запомнил её имя.

- Аманда.

- Согласен с Амандой. Давайте начнём сначала. Как будто мы впервые встречаемся и сейчас мы представимся друг другу. Ок?

- Хорошая идея. - согласились остальные.

- Так, я начну. Привет. Я Луи Томлинсон, это Лиам Пейн, Зейн Малик, Найл Хоран и... эм... Гарри Стайлс. - сказал парень с милым голосом показывая на всех подряд.

- Очень прятно. Я Изабелла Джоунс, но можете называть меня просто Беллой и моя подруга Аманда Грейс. - я улыбнулась и парни мне ответили тем же, КРОМЕ Гарри. Хм, и не надо.

POV Гарри

Чего она так улыбается. Хотя, у неё милое личико: глаза, пухлые губы, скулы и волосы. Ну, и фигура тоже ничего. Боже о чём я думаю? Но, она всё-таки красивая. Я вернулся в реальность, услышав её голос.

- Стайлс, ты глухой, немой? Или 2 в 1? - вот. Опять улыбается.

- Ну, вообще-то я немного задумался. И называй мне по имени, если не сложно. Мне не нравится, когда кто-то меня называет по фамилии.

- Да, сложно. И мне всё равно: нравится тебе или нет как я тебя называю. - что?

- Гарри, мы завтра поедем на рыбалку, а вечером - на нашу яхту.

- Ладно.

AlwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя