One direction - Stand up
___________________________
- Ребят, давайте-ка посоревнуемся. Кто быстрее доплывёт до туда. - я показала указательным пальцем на камень. и все согласились. Аманда была жюри.
- На старт... Внимание... Марш! - все начилали плавать. Сначала я плыла быстрее всех, так как я занималась плаванием каждую субботу. Затем меня обогнал Стайлс. Блин, как же его догнать ?! Я собрала все свои силы и помчалась . Я видела перед собой цель - камень. Через несколько секунд я добралась первая. Я просто молодец. Мы поплыли обратно и Аманда объявила победителя и это, конечно же, я. После этого соревнования все чуть ли не подохли. Мы забрались на яхту, сидим на креслах и о чём-то болтаем, пока Найл и Луи готовят.
- Ммм... Я чувствую очень вкусный запах... Пиццы !!! - да. Это точно пицца.
- И жаренные сосиски. - Аманда очень любит жаренные блюда.
- Вот и наши повара. - Найл и Луи приближались к нам с метровой пиццей, суши и жаренными сосисками.
- Ничего себе, вы крутые. Так вкусно пахнет.
- Это ещё не всё. - сказал Луи. - Я пойду за колой и некоторыми блюдами. - В итоге он принёс ещё курицу жареную курицу и картошку. Круто! Мы принялись есть. Очень вкусно было. Я бы съела ещё, но я просто блевану, я не выдержу. Вот почему я не Найл? Кушает, и кушает, и кушает. Все влезает. Через 10 минут на стольчике уже ничего не осталось. Все уже еле сидят.
- Я хочу ещё. - Вы угадали, кто это? Думаю, да. Конечно, это Найлушечка, который только что сожрал 60% жратвы, которая была на столе. И теперь он хочет ещё. Найл, извини, но ты точно больной. Все на него уставились. - Чё вы пялитесь? Совсем ненормальные, что ли? - О ГОСПОДИ. И это произнёс человек, который... даже не могу подобрать подходящее слово.
- Кто будет играть в "Правду или действие"? - предложил кудрявый. Ну чтож, я играла в эту игру, когда была в лагере ещё с позапрошлого года. Это был капец. Но, мне она нравилась и всегда выбирала 1 раз правду, а остальные желания. Что мне только не придумывали, чтобы я делала: и снять футболку, и поцеловать кого-то, и станцевать стриптиз. Ну, короче, я все выполняла. Я понимала, что это всего лишь какая-то игра. Поэтому не надо париться. Просто сделай то, что тебе скажут и всё.
- Давайте. - первая согласилась я. Потом посмотрела на всех остальных с лицом типо: "вы что трусы?". Поэтому они нехотя согласились. Начинал Зейн.
- Найл, правда или действие? - тот немного задумался.
- Действие. - а смелый...
- Проори на всю яхту: " Я голый", пробеги один круг, мы заснимем и ты выложишь в твиттер на час, а потом можешь удалить. - Хах, отлично. Вы бы видели лицо Найла.
- Ахахах... Я сейчас оборжусь и уписаюсь нафиг. Найл, ты видел своё лицо? Оно было таким. - я скривила рожу, как Найл - несколько секунд назад. Но, он всё-таки выполнил своё задание. Дальше была Аманда, а потом Луи и я.
- Значит так... Белла, поцелуйся... - норм. Главное кого? - Лиамом. - отлично. Слава Богу, что не со Стайлсом. - Хотя, нет. С Гарри. - твою мать. Он, как-будто, прочитал мои мысли. Этого я боялась больше всего. Я перевела взгляд на Стайлса. Он, блять, ухмыльнулся. Какого?
- Хватит лыбиться, дебил кудрявый. Я, конечно, понимаю, что для тебя большая честь со мной целоваться и ты из-за этого рад, но не так же "беспалевно" выражать свои эмоции. - ухмылка исчезла. Я умею портить настроение. Хотя, чего я боюсь? Это просто какой-то там поцелуй. Но по его ухмулке, понятно, что он что-то задумал. Через секунду я с ним поцеловалась, но когда захотела отстраниться, то не могла. Потому что, этот недоразвитый идиот держал меня талию так крепко, что я чуть не задохнулась. Потом я не выдержала и со всей дури наступила ему на ногу. Он заорал и все заржали. Мда... Это ещё ничего, по сравнению с моим ударом в одно место. Я же занималась боксом. Честно говоря, я туда ходил только из-за того, что родители заставляли. "Это полено для здоровья и ты сможешь защитить себе" - всегда говорила мама. Но, она всё-таки права.
- Ты что, ненормальная?- только сейчас узнал? Ну извини, что ты такой тупой. Ничем не могу помочь. По-моему, пересадки мозгов не существует. Ну или существует... Да мне пофиг. Ты просто придурок и всё.
- Не хрен надо было меня душить своими объятиями. - опять эта ухмылка. Бесит !!! Я клянусь, я ему врежу туда в ближайшее время.
- Ну так что? Давайте дальше.
Я выпила 3 стакана виски. И я совсем не соображаю уже. Вот. Сейчас опять моя очередь.
- Пойди с Гарри в твою с Амандой комнату на 5 минут. - он издевается?
- Луи, тебе... ик... точно за... ик... втра не жить... ик... - я посмотрела на Гарри, а этот опять лыбится, как ненормальный. Что тут такого смешного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always
Фанфик17-летняя Изабелла Джоунс переезжает в Лондон, чтобы учиться с её лучшей подругой Амандой Грейс, которая является фанаткой популярной группы One Direction. Вскоре, мальчики становятся друзьями Изабеллы и Аманды. Сначала наша главная героиня постоянн...