Глава 13

173 4 0
                                    

Jessie J - Price tag

___________________________

Я открыла дверь и увидела мальчиков, которые на меня набросились, и три милых девушек.

- Проходите, ребята. Что вы будете? Чай, или сок, или компот, или колу? - я спросила и все хором сказали "Колу !!!". Боже, я чувствую себя воспитательницей в детском саду.

- Так... А вы не хотите нам представить кто эти милые дамы? Я как бы жду и жду...

- А да. Это Перри - девушка Зейна. - Найл показал на блондику. - Это Софи - девушка Лиама, и Элеонор - Луи. А вот наша подруга Белла и Аманда - моя девушка. - Аманда, я и мальчики подавились колой, а девочки, будучи не в курсе дела, хлопали с Найлом нас по спине. - Что это с вами, Боже мой?

- Девочки, пошли за мной. Я вам покажу где можно переодеться. - они кивнули. - Вот мы пришли. Это моя комната.

- Вау. У вас тут большой дом. - Элеонор рассматривала комнату.

- Да. Это вообще дом Аманды, но её родители здесь не живут, пэтому я переехала к ней. - я сняла футболку и накинула на себя полотенце.

- Вы с Гарри встречаетесь? - спросила Перри.

- Конечно... Нет. Как я могу встречаться с этой кудрявой идиотиной? - девочки засмеялись. - Не ну правда. Я бы его и дня не выдержала.

- Гарри, конечно, иногда дебил... - что? Иногда? - но он хороший и ответственный парень. И вы бы смотрелись очень даже хорошо.

- Мы бы с ним максимум были бы только хорошими друзьями. И то это вряд ли произойдёт. Ладно я спущусь помогу нашим. А вы чувствуйте себя как дома. Надеюсь вы помните дорогу вниз.

- Да. Спасибо, Белла. Если что, то я помню. - сказала Софи.

Спустившись, я увидела то, что привело меня в шок: Найл и Аманда целовались. Может они ещё здесь потрахаются?

- Эм... Извините, что помешала, но, Аманда, тебе нужно переодеться. - Подруга пошла наверх, а я и Найл к мальчикам. Они уже плавают. Кресла расставлены в полукруг, а сзади стол с едой и стулчики.

- Вы не знали, что перед тем как плавать на до размяться? - спросила я у этих дебилов.

- Нафиг? - понятно. Я, пожав плечами, сняла полотенце и начала разминаться. А на меня пялится Гарри, за что получил от меня: "Чё пялишься?".

AlwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя