Глава 3

248 9 0
                                    

5 Seconds of summer - Close as stragers

______________________________

Мы приехали быстро.

- Ни хрена себе у тебя домик "маленький"! - он и вправду очень большой. Так ещё и с бассейном и площадкой для спорта. - А где Кен и Роуз (её родители) ?

- Мои предки уехали на 3 недели во Францию. У них там что-то срочное, а брат оставил этот дом мне. Всё равно родители не хотят ещё его продавать.

- Круто. - коротко, но ясно выразила восхищение.

Аманда сказала, что я буду с ней в одной комнате. Она тоже очень большая, с кроватью-трансформером (home-ideas.ru/storage/upload_images/2014-03-12/1712/detskaya-raskladnaya-krovat_original.jpg - но комната на много больше). Мы разложили вещи, а потом я достала ей подарок.

- Иди сюда, какашка моя, у меня для тебя подарок. - это кулон с её именем (pics.namefully.net/images/products/large/847_amanda_sparkling_heart_name_necklace_view_1.jpg).

- Вау! Спасибо. Надень, пожалуйста. У меня тоже есть для тебя подарок. Закрой глаза и жди. - интересно, а что там? Ох, и любопытство...

- Открывай. - я открыла и вижу перед собой Аманду и...

- ЕДИНОРОГ !!! - это же масенький миленький единорожек фирмы "ty" (см. фото). Тысячу раз хотела попросить брата купить, но всё время забываю. - Спасибо, дорогая.

- И тебе. А теперь другой сюрприз. И та-а-ак... - типо интрига - Та да-а-ан! - 2 билета. Я чёт не въехала... и подняла одну бровь. Без слов она меня поняла:

- Это билеты на концерт One Direction и пройдём за кулисы. - шо шо, милая?

- Эмм... Ну, начнём с того, что ты мне рассказываешь что такое One Direction, ну или кто: певец или певица? - на меня посмотрела подруга непонимающим взглядом и я поняла, что ни один из моих предложенных вариантов не правильный.

- Ну, вообще-то, то это группа, которая о-о-очень известная. - обязательно выделять слово "очень известная"? Не надо так делать. Я уже поняла, что я деревня.

- Помнишь я дала тебе послушать песни Strong, Story of my life и Half a heart, потом попросила тебя спеть, и ты ещё говорила, что они ничё, норм, помнишь? - я кивнула. - Ну вот. Это их песни.

- А-а-а. - дошло. - И ты намекаешь на то, что я должна с тобой пойти? - о, нет... зачем я это сказала?

- Ути пути, ты моя умничка. Угадала с первого раза. - тянет мои щёки и обняла.

- Хорошо. - ни фига, блин, не хорошо. - Всё. Давай уже пойдём спатки. Я очень устала.

- Спокойной ночи... - мы сказали вместе и зевнули.

*следующее утро*

- Хеллоу !!! Просыпайся, соня. Мы идём в торговый центр. - я почувствовала, как Аманда на меня прыгнула и резко открыла глаза.

- Ты меня убить хотела, что ли?! У меня чуть ли не сердечный приступ не случился! Я вообще-то жить ещё хочу, а умирать в 16-летнем возрасте! - Немного закричала я. Не, ну вообще нормальная?

- И тебе доброе утро. - всё ещё с улыбкой на лице, после того как я на неё наорала? У моей подруги случайно нет температуры? Окай.

- Доброе. - выдохнув, я, всё-таки, встала.

Я почистила зубы и начала переодеваться, пока Аманда что-то готовит. Я выбрала топ бирюзового цвета, джинсовый комбинезон-шорты, солнечные очки и бирюзовые вансы. Спускаюсь вниз. Что-то пахнет вкусно...

- Что готовишь?

- Только что привезли пиццу и я жарю немного картошки. Ты не против?

- Конечно нет. Я всегда за. - странный у неё вопрос. Она, что, меня не знает? Пока мы кушали, мы обсуждали план сегодняшнего дня.

- Всё пошли. - мы вышли на улицу и видим Кевина с широчайшей улыбкой.

- Доброе утро, мадамы.

- Доброе утро, Кевин. - мы ответили. - Чего ты такой счастливый?

- Просто... эмм... хорошая погода. Да. Хорошая очень. - ммм... подозрительно...

Вот мы и приехали. Здесь толпа народу, которая куда-то движется. Шо происходит? Мы пролезли в середину и я спросила у брюнетки.

- Что здесь происходит?

- Ван ди, ван ди !!! - нафига так орать и какой нахрен "ван ди", объясните вы мне.

- Аманда, что что такое "ван ди"? - бля-я-я...(извините за такое слово) где она? Всё я пошла в туалет, только найти бы теперь его.

После 10-минутной "прогулки" по ТРЦ я, всё-таки, нашла туалет. Я достала свой айфон и позвонила Амаанде.

- Гудки... гудки... гудки... - ещё раз набираем.

- Гудки... гудки... гуд

- Ау, блин ! - крикнула я вместе с кем-то. Я в кого-то врезалась в грудь. Охренеть, удачный день. Это кто? Деревянный человек?

AlwaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя