Глава 3.

701 52 5
                                    

Погода стояла слегка прохладная, поэтому я шла в легком макинтоше бежевого цвета . Но несмотря на ветер, солнце соизволило выйти и греть, хотя бы немного. Минуя различные дома, в наушниках играла новая песня моей любимой группы. Стараясь идти быстрее, так как я слегка опаздывала, мои боты громко чеканили звуки, чем я наверное раздражаю прохожих. Подходя уже к территории школы, мне нужно было перейти дорогу и я бы оказалась у открытых ворот. Поэтому не поднимая головы я шла по заученному пути, вслушиваясь в текст песни.

Вдруг, боковым зрением замечаю что-то близко и быстро движущиеся в мою сторону темного цвета. Машина. Сердце билось бешено, пока я разворачивала голову в сторону автомобиля, и не успела я это сделать, как бампер слегка коснулся меня, после чего машина со скрипом остановилась. Стараясь отдышаться, я пришла в себя и ринулась к окну этого водителя.

—Совсем сдурел!—кричала и била фалангой указательного пальца в тонированное стекло черной машины, ранее которую никогда не видела. Медленно опустившиеся стекло открыло мне вид на наглого шатена, который слегка улыбался. Из салона сразу послышался запах его духов, но я быстро переключилась обратно на гнев. Резко схватив меня за руку, он чуть не засунул меня в салон машины, по крайней мере до пояса верхних конечностей. Второй рукой потянув за наушники вниз.
—Не отвлекают, говоришь? Я сигналил.—отдав мне в руку наушники, пока я смотрела на него с комом во рту. Немного грубо, но он отпустил меня и поднял стекло, после чего въехал на территорию школы, держа путь к парковке. А я так и осталась стоять, смотря вперед и слегка крутя наушники. Со звонком я вышла из кабинета корейского. Прошло три урока и благо я не встречалась с Кимом. Честно- мне было немного стыдно. Но мой гордый темперамент никогда не пойдет на благодарность или извинения перед людьми, которые мне не приятны. Когда-нибудь, он доведет меня до могилы. И тут я не знаю, темперамент или шатен. Сейчас я держала путь в школьную библиотеку, чтоб отдать книгу, взятую позавчера. Спустившись на первый этаж, я повернула налево и дошла до единственной двери. Открыв её, передо мной появилось пространство, по размерам похожее на обычный кабинет, где вдоль стен, а также посередине стояли стеллажи набитые книгами. Также, в одном из углов стояло два кресла, где я иногда прогуливала уроки, читая очередной роман или научную литературу. Библиотекарша, а точнее Миссис Бан, знает меня с начальной школы, так как я часто к ней на переменах прибегала. Тогда еще эта школа была не только для старшеклассников. И вот, я пришла к ней с очередной книжкой, прочитанной в быстрые сроки.

Преподавательская этикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя