Глава 8.

605 50 0
                                    

—Кайф.—заключила подруга, выйдя из кабинета и обнимая перед собой учебник.
—Нет, я бы не отказалась от месяца каникул, но неделя- тоже пойдет!
—Да, я так устала от учебы...—крутя в своем шкафчике ключ завыла я. Получив шлепок по плечу, я уже перестала сдерживать улыбку.
—Издеваешься, да? Тайка хренова.—закрыв дверь, я посмотрела на Мэл и театрально удивилась, мол «Кто? Я?» —Девочки!—послышалось позади нас, на что мы резко обернулись. К нам подбежала Чеён- староста нашего класса. В принципе, она более-менее адекватная, только чересчур занята учебой.
—Химику снова стало плохо,—я победно прокричала в своей голове «Есс!»
—Что-то с давлением, вроде...Вообщем, урока нет, замена на учителя Кима из 211.—закончила она, после чего я перестала танцевать в своей голове победный танец. Мэл начала хлопать от радости в ладоши, в то время как староста уже побежала предупреждать других.

—Как я рада! Он хотя бы не воняет!—только со второй частью её слов я была согласна. Да, это приятный бонус, что от него не разит старостью и шалфеем. Зайдя в кабинет шатена, я сразу увидела перед собой такую картину: Боа, стоящая раком над его столом и будто пихающая ему в лицо свой вырез, параллельно о чём-то упрашивающая , и Ким, абсолютно игнорирующий её, смотрящий себе в телефон и неохотно что-то бурчащий ей в ответ.
—Какой ужас.—заключила Мэл, смотрящая на эту красавицу. Я лишь кивнула и пошла в сторону своего места. Кинув сумку на стол, я села на свое место и начала отвечать маме и Чимину, сообщения которых мне недавно пришли.
—О нет...—чуть ли не с воем сказала Мэлани, упав лицом на парту. Я сразу перевела взгляд на неё.
—Походу у него не окно.—промычала она, после чего нахмурилась и осмотрела кабинет.
—Блять.—закатив глаза сказала я, смотря, как весь гуманитарный класс рассаживался в кабинете. Наши классы были примерно по пятнадцать человек, так что вместиться в один кабинет не составило труда. Звонок.
—Мой класс на первые парты,—говорил шатен зашедшим в кабинет людям. Через несколько секунд все сидели на своих местах.
—Сегодня мне решили устроить праздник и отправили ко мне биологов,— будто жалуясь нам говорил Тэхен, оперевшись копчиком и руками на свой стол. Я фыркнула, в то время как гуманитарии, где в основе тупые и богатенькие дети, начали рассматривать меня и мой класс как зараженных.
—Но это не отменяет контрольной работы.—все тут же завыли, ведь надеялись, что наш визит поспособствует переносу, но нет. Тэхен лишь улыбнулся с реакции на его слова и, развернув корпус, чем вызвал вздохи с первых рядов девушек и стопроцентный оргазм Боа, взял распечатки. Проходясь по рядам и раздавая их, он то и дело слышал недовольные вздохи.
—Жизнь несправедливая, верно.—довольно на них отвечал он, ёрничая перед учениками. Естественно, меня и нашего класса это не касалось, так что он даже не подошел в нашу сторону. Раздав указания, он сел на свое место и оглядел кабинет, видя поникшие над листками головы учеников. Тут он посмотрел на меня, и я сразу уткнулась себе в телефон. Спустя минут пятнадцать я то и дело слышала голос рыжей, несмотря даже на то, что сидела в наушниках. Глянув вперед, сначала я подметила спящую на руке Мэл, мило надувавшей губки. Затем я посмотрела на повод моего выхода из мира музыки: за партой, которая напротив стола шатена, сидела Боа и спрашивала у него ответы почти на каждый вопрос из теста, между этим то волосами взмахивая, то слегка привставая, наклоняясь к Тэхену, держащим свою распечатку и что-то мыча ей в ответ. От этой картины я сразу заулыбалась- пусть пострадает чутка. Видимо, мои мысли слишком громкие, раз шатен поднял голову на меня, смотря за плечо рыжей и мыча на её вопросы. Я вздернула бровью, так как глянул он совсем не мельком, а продолжал не сводить глаз. Оттаяв, он посмотрел на надоедливую особу, которая уже как пять секунд щелкала перед ним своими пальцами. Кинув ей что-то, он взял со стола стопку тетрадей и поднялся. Красотка тут же расстроилась, в то время как я начала отрицательно махать головой шатену, идущему в мою сторону и намеревающемуся ко мне подсесть. Тот, игнорируя мои жесты, скинул рюкзак с моего стула и сел, пока я с прищуром смотрела на него. Девушки тут же развернули головы и смотрели на меня с яростью в глазах. Как будто я попросила его подсесть, боже.
—В работы смотрим.—строго сказал этим фуриям Тэхен, так же уловив эти взгляды. Те смягчились и уткнулись в листки. Открыв в телефоне заметки, я начала писать, в то время как Тэхен проверял тетради. Написав, я положила его ему, опасаясь, что кто-то увидит.

Преподавательская этикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя