4 месяца спустя.
Разбирая примеры, я нервно царапала кончиком ручки висок. Первый раз за долгое время я не знала материал, отчего была будто оглушена от резкого удара.
—Сдаем!—пропела новая учительница по алгебре. Эта девушка, да-да, девушка, вела у нас примерно второй месяц. И все эти два месяца я была будто на ножах! Дело в том, что сроднившись с информатиком, она часто начала тереться и просиживать свободный стул рядом с ним в столовой. А тот всегда ходил не один.Ревнивая сучка ли я? Да! Теперь, я начинаю верещать от каждого упоминания о ней, что происходило довольно часто.
—Я прибью её!—полетела я к двери приоткрытого кабинета, где мило общались эта особа с другой особой. —Да перестань, идиотка! Она же просто забирает свои вещи после замены в его кабинете!—останавливала меня Мэлани, крепко держа меня руками. На одной из руки кстати красовалось кольцо, но об этом позже.
—Это все подстроено, я тебе говорю!—брыкалась я, абсолютно не обращая внимание на косо смотрящих вокруг меня людей.
—Ты выглядишь как конченная. Перестань себя так вести и не позорься!—шлепнула она меня. Я перестала дергаться.
—По сиське? Ты ударила меня по сиське?—с шоком смотрела я на нее. —Да ты ж блять стояла и рычала! В общем, примерно так я себя и вела. Может быть, я выглядела глупой, так как всех подробностей моего поведения остальные не знали. Но, сколько бы меня не успокаивали все вокруг, я продолжала ходить и метать молнии. Сдав работу и мило улыбнувшись, я поплелась к двери. Выйдя, меня подхватило течение людей и понесло в столовую.
—Как алгебра?—спросила ждавшая меня подруга, рядом с которой стоял не тронутый поднос еды. —Молодец, что прогуляла. Я уверена, что у меня два.
—Скажи ей сразу, что простите, но прошлым вечером мой бойфренд решил, что ваш предмет полная хрень и повез меня на собственную яхту. Кстати, вы можете сами у него об этом спросить, он сидит буквально этажом ниже.—печатая в телефоне безэмоционально проговорила она.
—Прям так и скажу.—кивнула я, смотря на всю столовую и ища виновника моей двойки и паранойи. О, нашла. Вальяжно зайдя в шумное пространство, он сразу приковал к себе женские взгляды и внимание, отчего половина звуков стихла. Надев мой любимый черный бадлон, который облегал каждую мышцу, он прошел за весело говорящим информатиком к своему столу, кивнув рядом сидевшим другим учителям. Постукивая пальцами по столу, я сверлила его затылок, пока он говорил что-то Хосоку, собирающемуся взять еду. И вот, кинув ему что-то низко в след, он перевел взгляд на меня. Конспирировались ли мы? Да, но не без усилий.
—Солнце, если ты будешь так стонать, нас могут услышать.—хрипел мне на ухо шатен, прижав меня к холодной стене душевой женской раздевалки по физре. Сейчас шел урок у маленьких, которые этим местом вообще не пользовались. Зажав губы, я жмурилась и глубоко вбирала в легкие воздух, стараясь прижаться к парню еще сильнее. Но со рта все равно срывались крики и шепот, отчего Тэхен мурлыкая от удовольствия кусал мою шею. Или библиотека, когда Миссис Пак была на больничном. Или в каком-то кабинете начальных классов. И поверьте, за это мне стыдно не меньше, чем за секс в кабинете миссис Ли! До сих пор страшно в глаза ей смотреть. И вот, он сидит весь такой распрекрасный, перекатывая во рту жвачку и тянется к своему телефону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподавательская этика
Storie d'amoreПочувствовав явное отсутствие наушника в моем ухе, я, взбесившись до предела, открыла глаза чтоб узнать, кто это у нас захотел умереть. Открыв глаза, первое, что я увидела- это нагло сидевшее на моей парте сантиметров в двадцати от моего лица мужско...