Глава 17.

653 38 1
                                    

— Почему раньше не мог?—за завтраком спросила я. На часах почти десять и мы оба проспали школу. Причина опоздания думаю понятна. Часов до четырех мы не давали друг другу спать. При мысли об этом внизу живота вновь затянуло, а губы сдерживали улыбку. Отложив вилку, он дожевывал завтрак смотря на меня, после чего сделал глоток воды.
—Откровенно?—спросил он. Я кивнула. А как иначе?
—Я люблю секс. Очень сильно. В его взгляде выражалась одновременно власть и невинность, отчего я вновь сглотнула.
—Если ты его любишь, то почему не хотел раньше?—слегка хрипло спросила я, опустив взгляд. Может, ему не хотелось его со мной.

Боже, Дженни, когда ты стала такой неуверенной?!
—Я очень хотел.—я вздернула голову.
—Но, зная себя, ты бы из кровати не вылезала. Прикрыв глаза, я вдруг представила себе это. Как приятно. —Перестань, иначе я нагну тебя прям здесь.—посмотрев на Тэхена, глаза которого сияли и смотрели прям на мои губы, я отмерла. Похоже, я облизнула губы. Нагни
—Объясни, я не догоняю.—опомнилась я, сделав глоток сока.
—Спроси любого и тебе расскажут, как я люблю его. Пару раз меня чуть не выгнали из университета... Я поперхнулась
—Ты трахался в университете?!
—Детка, я трахался везде, где только можно.—у меня дыханье сперло. Недоверчиво оглядев комнату и заострив внимание на столе, я брезгливо отодвинулась.
—До тебя здесь никого не было, успокойся.—низко засмеявшись, он с интересом наблюдал за мной. С интересом и желанием.
—А в машине?!—в ответ он задумался и нахмурил брови.—
...Да ладно?—разочарованно спросила я.
—В Ауди- нет.—заключил он, кивнув себе и перевел взгляд на меня. Поджав губы и глубоко вдохнув, я посмотрела на ухмыляющегося парня.
—Не сажай меня в такие машины.
—Такие? —Оскверненные. Он залился смехом, хотя мне было не весело. Брезгливо. И очень ревниво, прям не по себе.
—Ты- чудо, я говорил тебе?—сделав глоток, улыбаясь в стакан, он встал из-за стола.
—Пойдем, нам нужно в школе быть через двадцать минут. Подав мне руку, я с прищуром взялась за нее и встала.
—Так главная проблема была в чем.—чувствуя жжение на талии, где лежит рука шатена, я сильнее прижалась к нему.
—Теперь я не буду сдерживаться.—на ухо промурлыкал он, ближе прижав меня к себе.
—Ты слышала о сатириазисе?
—Это когда ты постоянно хочешь секса?—недоверчиво спросила я.
—Условно.—я кивнула.
—Считай, что у меня он. Только у страдающих им физическая потребность, а я просто люблю. И много.—поцеловав мой висок, мы спустились к подъехавшей машине. Сев, мы пристегнулись.
—Я старался от тебя отстраниться, так как влечение было сильным. Но ты сама попросила, поэтому получишь.—поглаживая мою коленку, он выруливал на дорогу.
—Тогда у тебя точно сатириазис, раз влечение.—смотря на его руку прошептала я. Похоже, у меня начала проявляться нимфомания, так как сейчас я хочу остановить эту железку и взять свое. Вдох. Выдох.
—Загвоздка в том, что ты первая, кто пробудил во мне столь сильное чувство.—ползя рукой выше, у меня задрожало дыхание, а щеки вспыхнули. Откинув голову, я закрыла глаза. Его дыхание также участилось, пока пальцы вожделенно гладили нежную кожу внутренней стороны бедра. Зря я надела юбку.
—Вот, с чем мне приходиться иметь дело.—прохрипел он, полностью положив ладонь на теплую кожу, мизинцем касаясь ткани трусиков. С губ сорвался стон. Повернув на него голову и подняв отяжелевшие веки, я увидела тяжело дышавшего Тэхена, старающегося держать себя в руках, иногда прикрывая глаза. Вторая рука мертво сжала руль, натянув кожу на костяшках до побеление. Поддавшись бедрами слегка вперед, он сильнее коснулся сокровенного местечка, отчего громко вдохнул. Я жалобно пискнула.
—Дженни.—предостерегая меня.—Я щас остановлю машину и мы вместе оскверним её.—я уже чуть ли не кивнула, как метрах в двадцати стоял знакомый магазинчик. Блять.
—Не говори.—похоже, я сказала это вслух. Машина остановилась и он убрал руку. Я разочарованно выдохнула.
—Боюсь, если я тебя поцелую, то мы закончим начатое. А выговор мне не нужен.
—Как и мне докладная.—кивнула я, понимая, что правильно, а что нет. Почувствовав короткий поцелуй на плече, я повернулась.
—Ступай.—до сих пор хрипяще сказал он, на что я вновь кивнула и поспешно вышла из машины. Пару секунд- и её след простыл. В коленях до сих пор сводит, а кончики пальцев горят. Похоже, теперь я нимфоманка.

Преподавательская этикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя