Держа путь к своему кабинету, парень постоянно слышал за спиной вздохи школьниц, что его немного начинало подбешивать. Дойдя до своего кабинета в целости и сохранности, он отпер дверь и вошел, сказав ученикам седьмых классов подождать звонка. Те кивнули остались стоять у двери, играя в телефоны. Закрыв все окна, шатен зашел в свою лаборантскую. Эта комнатка была приятным бонусом к его кабинету. Внутри стояли стеллажи с учебниками, кожаный диван и столик, а также буфет. Больше здесь ничего не было.
Кинув пальто на вешалку, он вышел из каморки и сел за свой стол. Звонок. Помассировав переносицу, он глянул в сторону открывшейся двери, пока дети забегали в кабинет. Самый шумный класс из всех существующих. Парень выдохнул и начал урок.
—Объясните поведение главных героев в этой главе. Почему они решили сбежать? На ответ даю пять минут.—стоя у открытой двери дал задание Тэхен, держа в руках учебник. Дети начали писать, иногда отвлекаясь друг на друга. Вдруг сзади раздался слегка скрипящий звук. Повернув вправо голову, парень встретился взглядом с учительницей по биологии и в знак приветствия кивнул. Та сделала тоже самое, при этом широко улыбнувшись, после чего оставила дверь открытой и прошла обратно вглубь класса. Шатен бы отвернулся тоже, но увидел брюнетку за первой партой у двери, залипающую с наушниками в телефоне, абсолютно игнорируя рассказ учителя. Парень потянулся к телефону в заднем кармане, но после услышал:
—Дженни?—мягко спросила девушку учитель, после чего та убрала наушники и отложила телефон на край.
—Объясни им.
—Феногенетика- раздел генетики изучающий пути реализации наследственной информации в процессе индивидуального развития организма.—на парте темноволосой не лежало абсолютно ничего, с чего она могла бы читать. Шатен так и продолжал смотреть за всем этим.
—Важным этапом в развитии феногенетики было изучение закономерностей конечного проявления генов, контролирующих морфологические признаки. Для количественной и качественной характеристики изменчивости проявления таких генов были введены понятия «пенетрантность», «экспрессивность» и «область действия гена». Феногенетика изучает генетические и гормональные механизмы регуляции развития первичных и вторичных половых признаков у животных. Современная феногенетика исследует молекулярные механизмы действия генов и регуляцию их активности, взаимодействия генов и их продуктов в процессах реализации генетической информации, роль наследственности и среды в формировании признаков организмов.—откинувшись на стуле и крутив ручку в руках закончила она. Парень был в замешательстве, так как не понял вообще ничего, пока девушка спокойно сидела и смотрела на преподавателя.
—Верно.—сказала Миссис Ли.
—Ну а как же хромосомы?
—А никак.—спокойно ответила она, переведя взгляд на шатена, которого видела боковым зрением все это время. Тот даже не шелохнулся, продолжая смотреть на нее.
—Хромосомы- основной предмет исследований цитогенетики, а не феногенетики.—переведя взгляд обратно на Миссис Ли.
—Красавица.—радостно сказала она, показывая на нее рукой классу.
—Все видели? Так какого у вас в тесте хромосомы появились, а?!—скорее по-доброму ругала она учеников. Дженни же вернула наушники обратно в уши и продолжила сидеть в телефоне.
—Учитель Ким!—зовет шатена девочка на первой парте у двери. Тот поспешно поворачивается.
—Закончили?—класс дружно закивал, при этом талдыча «да», на что учитель собрал листки в стопку и положил к себе на стол. Звонок. Дети вытекли словно жидкость быстро из класса, вскоре оставив после себя лишь пару бумажных самолетиков у стола Кима. Взглянув на часы, парень хотел выйти из кабинета, как дорогу ему перегородила самая надоедливая особа в его жизни.
—Здравствуйте, учитель Ким—пропела Боа, стоя слишком близко. —Здравствуй.—без эмоций ответил он. Облокотившись о косяк двери, она оценила тело молодого учителя, слегка прикусив губу.
—Вы какой-то напряженный.—игриво продолжала она.
—Мне нужно идти, Боа. Меня ждут.—он быстро улыбнулся из приличия и обошел рыжую.
—А пошлите вместе на обед сегодня?—девушка не намеривалась отпускать предмет своего внимания, поэтому поплелась за ним.
—Не «пошлите», а «пойдемте». Развернувшись к ней.
—И я не обедаю с ученицами.—парень кивнул и пошел к лестнице элегантной походкой. Девушка надула губы, но потом сразу улыбнулась, ведь он с ней заговорил, хотя до этого просто мычал. Посчитав это прогрессом, она довольная пошла в сторону кафетерия. Парень спустился на первый этаж и вышел на улицу. На парковке, рядом с его черной и матовой Audi r8, припарковался тоже черный дукати, рядом с которым стоял парень, возраста шатена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподавательская этика
Любовные романыПочувствовав явное отсутствие наушника в моем ухе, я, взбесившись до предела, открыла глаза чтоб узнать, кто это у нас захотел умереть. Открыв глаза, первое, что я увидела- это нагло сидевшее на моей парте сантиметров в двадцати от моего лица мужско...