Стоя над раковиной в женском туалете уперевшись ладонями, я смотрела на поток ледяной воды. До сих пор не начиная смывать кровь этого мудака, я взглянула на свое отражение: в глазах лишь пустота. Больше там ничего нет. Большая ладонь парня оставила мне прекрасное напоминание о его гнили, покруче чем рубец на сердце. Признаю, я немного вышла из себя, начиная давить на него. Но не считаю свои действия глупыми. Я лишь ждала раскаяния, которое по его словам он испытывал. А по поступкам- нет. Подставив слегка ноющий кулак в крови под воду, мне заметно стало лучше. Розовая вода красила борты раковины, смываясь в трубу. Струя воды смыла всю кровь, оставив мне ледяной кулак с двумя покрасневшими костяшками.
Перейти на сайт
Вернуться к просмотру
Не является лекарством
За спиной я слышу звук задвижки на двери, после чего поднимаю голову и смотрю через зеркало за спину. Выключив воду, я разворачиваюсь, копчиком и руками упираясь в раковину, а взгляд опустив.
—Почему вы расстались?—спросил стоявший от меня метрах в трех Тэхен, держа в руке белую рубашку. Я пустила смешок, подняв глаза.
—Тебе действительно интересно?
—Мне интересно, из-за каких действий в его голове появилась мысль поднять на тебя руку.—сухо с ноткой железа в голосе сказал он. Выглядел он как бомба с оторванным предохранительным кольцом: страшен внешне, так причем скоро готовый взорваться. Громко выдохнув, я вновь опустила взгляд и немного поразмыслив начала.
—На новогодние каникулы ко мне приехала двоюродная сестра из Пусана. В первый же день получилось так, что они познакомились. А потом мне Чимин рассказывает, что Намджун с ней уже как одиннадцать дней трахается у меня дома.—я подняла взгляд на шатена, который стоял и слушал.
—Сразу же узнав, я поехала домой и застала их на своем диване в гостиной.—мое лицо расплылось в улыбке. Не веселой или счастливой, а в горькой.
—А потом я сломала ему нос.—подняла глаза опять на Тэхена. Тот кивнул, переваривая в голове информацию. После начал подходить ко мне, вскоре встав рядом. Я смотрела ему в грудь, головой находясь в том дне и вспоминая стоны той шлюхи. Из воспоминаний меня вывело покалывающее прикосновение его ладони к моей щеке. Немного дернувшись, я посмотрела на шатена: желваки напряжены, а черные глаза смотрят на мою щеку. Под шеей перекатывались напряженные мышцы, пока от его кожи исходил приятный запах, начинающий меня расслаблять и успокаивать. Очень хотелось почувствовать его тепло, но кожа щеки ничего не чувствовала, лишь пощипывание.
—Он тебя бил до этого?—хрипло спросил Тэхен, нежно поглаживая щеку большим пальцем, пока я завороженно смотрела на него. В ответ я отрицательно покачала головой.
—Хоть тут не проебался.—совершенно наплевав с его стороны на этику преподавателя, а с моей - на возможность его подколоть, я лишь слегка будто прилегла на ладонь и прикрыла глаза.
—Нужен лед, у тебя кровоподтек проявляется.—сказав это, он заправил прядь волос мне за ухо и убрал руку. Я кивнула, даже не посмотрев в зеркало, так как было все равно.
—Переоденься. У тебя весь рукав заляпан кровью.—вновь посмотрев на мою руку сказал он, протянув мне свою рубашку.
—Что прости?— удивляясь, спросила я. Я конечно понимаю, что сейчас немного выгляжу слабой, но он что, решил воспользоваться этим?
—Я сказал, переодевайся. Я отвернусь.—строго повторил он, после чего я взяла рубашку. Сразу же развернувшись ко мне спиной и вытянув одну руку назад, он стал ждать. Развернувшись для пущей защиты к нему спиной и стянув с себя кремовую водолазку, на рукаве которой остались пятна и следы пятерни от крови, я развернулась, прикрылась слегка рубашкой и протянула кофту в руку парня. Тот сложил её вертикально в один раз и взял в руку. Просунув руки в чистую и мягкую рубашку, в нос сразу ударил его запах. Кажется, это была плохая идея.
—Ну как?—послышалось за спиной парня, после чего он повернул сначала голову, а после и всем телом. Перед ним стояла тоненькая девушка в рубашке, великоватой ей размера так на два-три. Но при всем этом, смотрелась она в ней идеально. Закатывая рукав, она вновь посмотрела на парня, пытаясь дождаться ответа. Тот подошел к ней, закинул её водолазку себе на плечо, вдыхая запах её духов с неё и стал закатывать второй рукав.
—Лучше, чем на мне.—закончив с рукавом сказал он, после чего встретился с улыбкой девушки. Первой искренней улыбкой, которую он получил от неё. Теперь ему стало намного легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преподавательская этика
عاطفيةПочувствовав явное отсутствие наушника в моем ухе, я, взбесившись до предела, открыла глаза чтоб узнать, кто это у нас захотел умереть. Открыв глаза, первое, что я увидела- это нагло сидевшее на моей парте сантиметров в двадцати от моего лица мужско...