Сукин сын.

35 0 0
                                    


Гэвин не сдавался, отчаянно пытаясь выбраться из цепких лап зверя.

Однако андройд был непоколебим в своих намерениях, схватив детектива за руки, заломив их, не рассчитав силу, он приложил его об стол, разбив губу детектива об угол.

- Сука - Гэв не успевает среагировать, его грубо вжимают в столешницу, держа за шею, случайно пережимается нерв на спине, боль огненным смерчем проносится по позвоночнику.

Гэвина душат......На глаза выступают слёзы.

Рид отчаянно пытается дотянуться до пистолета на столе с отчетами, которые мирно заполнял, пока все не случилось.

Лицо покрывается красными точками лопнувших капилляров, надежды нет.............

В глазах темнеет.....

Рассудок мутится........

Рука судорожно рыщет по столу.........

Пальцы натыкаются на что-то холодное. Нож! Какая удача!

Гэвин в полуобмороке наносит удар в висок, андройд от неожиданности вздрагивает.

Перед глазами мелькают сообщения об ошибках.

Ричард не может контролировать тело, потому получает ещё один удар, но уже прямиком в тириумный насос.....С пустым взглядом, направленным в пол, он падает на колени.

Гэвин, рухнул, обессилев, пытаясь отдышаться, отполз к тумбе, все ещё сжимая нож в руке, наблюдая.

Кровь пропитала все в округе, брызги были даже на стенах.

Синяя жидкость струями лилась по паркету, пропитывая ковры, а в воздухе распространился едкий, железистый запах крови.

До отключения оставались считанные минуты. Чуть приподняв голову, андройд прошипел.

- Я л-люби-и-и-и-ил тебя.....т-ты не ценил этого...... - Рука его дернулась, Гэвс сжался в комок, слёзы снова хлынули, однако, фигура замерла.....

И больше не двинулась.

Гэвин просто больше не смог терпеть то, ЧТО Ричард наивно называл любовью.

Вечные ограничения, обиды, драки, абьюз со стороны RK900.

Было дело,детектива заперли в подвале.

Андройд слетел с катушек, жестоко изнасиловав Рида, он запретил тому писать в Киберлайф.

Бессонные ночи, растрепанные нервы, несколько попыток побега, а то и суицида и уже готовое заявление.

Завтра они приедут........ Завтра уберут следы этого кошмара.

Завтра он встретится с братом, они все обговорят........

Элайджа поможет, он знает......

Завтра станет тихо, хорошо, спокойно.....

Завтра будет лучше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Very bad guysМесто, где живут истории. Откройте их для себя