Ночь - такое загадочное время суток! Тайны на каждом шагу, и не каждый способен их разгадать.
Холодный лунный свет нитями тянулся сквозь тонкий узор витражного стекла и падал прямиком на пентаграмму, начерченную Коннором на мраморном полу.
Ради этого обряда пришлось распороть руку, ведь крови было неоткуда взять.
Пастер подходит ближе к рисунку, сжимает ладонь и капает в середину, жидкость плюхается на пол. Багровое пятно начало проникать в камень...Коннор неуверенно отступил назад.
Порыв ветра. Свечи потухли. Белёсый дымок растворился во тьме...
Когда парень привык к темноте, вдали он увидел пару ледяных глаз, мерцающих таким же холодным светом, как и луна.
Шатен опешил, он не думал, что получится. Было столько условий для призыва: свечи исключительно чёрные, окружность звезды должна быть идеально освещена серебряным осколком на небе.
Порождение тьмы сделало шаг в кружок яркого лунного света, после чего вновь подняло голову.
Угольно - чёрные волосы были приглажены ветром, проглядывались темно-синие острые рога, которые были странной формы, совсем не такие, как рисовали в книге. Бледная кожа будто светилась, на ней созвездиями рассыпались синие - зелёные, серо-голубые, фиолетовые и белые родинки, а на лице были очаровательные серебряные веснушки.
Острые, немного грубоватые черты лица привлекали внимание: заточенные скулы, идеальный нос - то, что Коннор был готов рассматривать часами.
На шее висела тонкая цепочка, сверкающая отражением луны. Ещё чуть ниже располагался великолепный кристалл, неизвестный науке. Он был сине-зелёного цвета и светился так же, как и сам рогатый. Украшение подчёркивало тонкие ключицы.
Дитя тьмы был слишком красив, чтобы не быть иллюзией или сном.
Не менее заметной деталью было то, что единственная одежда демона представляла собой лишь серую бархатную ткань с узорами , которая вот-вот упадёт и оголит рогоносца полностью, накидка была обёрнута вокруг бёдер.