Ищи меня в Токио

76 6 5
                                    


- прости, так нужно было.....- убирает пистолет.
- з-за что? - жертва корчилась на асфальте, истекая кровью , она хрипела и плакала под невозмутимым взором .
- тебя заказали и назначили за это крупную сумму! Такеши Сэки - имя заказчика!
- мой отчим....з-за что?! - девушка издала последний хрип, свернулась клубком от боли и умерла.
- думаю пора свалить.
Он делает контрольный в голову, убийца имеет образование и законно владеет оружием в Токио, он стреляет метко и точно.
Днем - один, ночью - в корне другой человек.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Детектив стоял и курил у каменной стены.
Яркие неоновые вывески  освещали его лицо.
Рид ничего не подозревал, как его окликнули .
- Ричард? Нашли чего?
- убийство....очередное....кто-то здесь завёлся.
- якудза?
- да разве!? Ну ....вполне возможно, но пулевое ранение....они редко огнестрелом орудуют.
- хех....
- мммммм ладно.
- нам пора домой
- да.....я подброшу
- хорош, мы встречаемся....я научу тебя шутить нормально!
-а я....ладно ! Неважно! Значит завтра получим сведения от судмедов , напишем отчёты, проведём ....- Гэв приложил палец к губам детектива.
- заткнись! Не хочу о работе.
****************************************************************************
Риду опять не спится. Он курит. Бессонница или совесть....ему самому не ясно.
Ветер швыряет пепел сигареты в лицо, окурок оставил ожог.
- ух ты ....блядь! - он выпал из рук и был затушен
- Гэв. Кофе твой.
- спасибо.
Рич и Гэвин часто здесь встречают рассветы, здесь, на дощатой террасе  их дома.
- сегодня будем писать отчёт. Единственное, что известно - размер его ноги....он в кровь наступил.
- бляяяя ну и ну!
- вот. Дело о Токийском киллере будет интересным.
-да.
- ладно....5 утра.....может уже поедем!? Раз не спим?
- угу, давай.
К семи часам они уже начали писать отчёты и заполнять таблицы.
- такс ....у жертвы под ногтями кожные покровы.
- и? Кожа убийцы?
- да! И кровь есть! 4ая отрицательная! Редкая!
-иииииии ты что? Хочешь взять анализ у всех жителей Токио!?
- нет! Ведь ...... а в прочем неважно.
День подходит к концу. Пора ехать домой, но не тут-то было!
- Фаулер! Да ты в край охуел!
- Да как ты смеешь разговаривать со старшим по званию!? Уволен! Рид! Поручаю все дела о якудзах Риду! И советую не перечить, иначе..... - кеп шипел и психовал.
- да, конечно
- я помогу мистеру Риду.
- Работайте. - Фаулер удалился.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Наконец-то кончился рабочий день. Опять ночь, дом детектива.
Гэвин извивался под Ричардом ..... выгибался в пояснице, прижимался ближе к разгорячённому телу.
- ах! Ну кусаться -то зачем?!
- Гэээээвин Риииииииииид.....если бы ты знал, какой ты сладкий. Особенно здесь.
- ай! - Рич прикусил второго за сосок.
Пальцы сжимали белую простыню. Волосы совсем растрепались. Капли пота стекали по телам.
- ах ! Ри! да чтоб ты! ненене! не останавливайся! Мфх ! О да! а! - всё тело сводит сладкой судорогой.
Рид прижался к широкой и горячей груди андройда и рухнул на подушки.
Ричард лёг рядом. Они трахаются жестко и каждый раз, как последний. Наконец, отдышавшись они вновь прижались друг к другу.
- Гэв....я знаю кое-что.
- м? Ну так хорошо выебал, а сейчас хочешь разрушить это послевкусие?
- нет....просто я знаю, что ты .....ты .......фух.... ты и есть тот якудза.
- что?! Нееееет! Ты не всё .... в смысле ты всё не так понял!
- камера перехватила твой силуэт .....4ая минусовая кровь, твой размер ноги, я был вынужден доложить о тебе.
- я знаю, я не должен был так поступать, но.....ух.....у меня были на то причины. Знаю, что это - нелегально
- Гэв? Зачем?
- я не знаю....
- а сколько лет ты этим занимаешься!?
- с 17ти лет, а потом.....меня нашёл Фаулер. Буквально подобрал с улицы. Тогда было у меня очень мало заказов и денег. Было страшно. Я не мог ничего поделать. Это было после смерти родителей. Сейчас я - опытен. Где-то 15 лет в работе. 419200 - 1048000 йен!
- мне очень жаль, что тебе пришлось это пережить, но почему ты не бросил это?!
- я не смог остановиться! Ведь просто посмотри! Этот огромный дом! Это всё!
Андройд прижал Гэва к себе сильнее.
- Господи Гэв.....почему ты мне  этого никогда не рассказывал?!
- Да просто я люблю тебя .....
- Думал, что я тебя отвергну?! Гэээээээв! - Слеза скатывается по щеке.
- мы теперь не можем быть вместе! Ты обязан доложить об этом!
- только сбеги сначала, измени хоть чуть-чуть внешность.
- я начну собираться.
- хорошо.
К рассвету детектив написал заявление об увольнении, попросил извинения у Фаулера и собирался сбежать прочь.
Ричард не хотел отпускать его , но пришлось.
- просто постой со мной! Я не хочу тебя забывать. Слишком больно! Прошу! Ещё минуту!
- Рич....мне самому не хочется.....но пора! Это лучше, чем смертная казнь.
- Мы сможем хоть чуть-чуть общаться!? Хоть как-то?! Оставь хотя бы контакты! Где я смогу тебя встретить!? Как тебя найти!?
- Ищи меня в ночном Токио.....мы обязательно пересечёмся.....






Very bad guysМесто, где живут истории. Откройте их для себя