Плохая привычка, хороший андроид

44 2 0
                                    

                     Часть 1
Гэвс сидел вечером, как обычно, на диване, уставший, ненавидящий весь мир, после работы, и гладил котика лежащего на коленях.
- Как все бесит, только ты меня и любишь, только ты меня и уважаешь, только ты мне верен будешь, только ты хороший мальчик.
Он чесал за ухом кота, тот мурчал, блаженно растянувшись на ногах детектива.
- Гэвин - Ричард уперся локтем в двекной косяк.
- Ты! - мужчина театрально пригрозил пальцем андройду - Всю жизнь мне портишь, с самого, сука, своего начала пребывания в моей жизни! На работе мозг трахаешь, еще и жить ко мне перебрался! Так мало того, еще и жизни меня учишь! Мне, гад, за тридцатник, я уже не прыщавый юнец и ....... - Андройд прервал его на полуслове.
- Детектив, вам правда стоило бы бросить эту вредную привычку. Сколько вы скуриваете в день? - он немного склонил голову, ухмыльнувшись.
- Три......Три сигареты....... - Рид стал заметно спокойнее.
- Это, я считаю, прогресс,  ведь раньше было около пяти, а то и больше, я вами горжусь - иронично отметил железяка, на что мужчина что-то буркнул.
- Слышь! А зачем ты вообще до меня докопался? - Он отпустил кота на пол, медленно двигаясь вперёд, на андройда
- Детектив, это - вредно! Я боюcь за вас!
- А тебе ли не пофиг? - Рид просил наглый взгляд, будто заглядывая в механическую душу.
- Д-детектив,вы ведёте себя неадекватно! - он, капитулируя, отступал назад, пока не уперся в стену.
- Говори, что ты удумал! - Рид агрессивно перезарядил пистолет, приставив его к голове андройда. - Говори!
- Г-гэв - перед глазами появились окна об ошибках.
Рид впервые увидел, как по щеке андройда катится слеза - Я сканировал твоё состояние, все не так хорошо......Еще немного, и у тебя найдется рак легких.....я люблю .....т-тебя и не хочу терять - Он зажмурился, ожидая выстрела или пощечины.

Very bad guysМесто, где живут истории. Откройте их для себя