Ночь в Неваде , мисс Рид и Ричард

136 9 0
                                    

Поразительно, что Фаулер вообще отпустил её, одну из лучших работников, когда на носу было громкое убийство, лишние руки всегда были кстати....но в итоге дал отпускные , целых 3 недели и выписал премию, даже отпустил детектива Гвэн Рид со своей напарником Ричардом
И вот! Закат.....нереально красивый....горы окутала легкая дымка.....степь будто горела красным пламенем.
Гвэн и Ричи гнали по засушливой степи на байке, без страха разбиться.
Гвэн подняла руки, отпустив талию своего друга, её волосы развивал ветер.....мисс Рид выглядела потрясающе, зелёные глаза, кудрявые волосы с рыжим отливом, длинные черные ногти.
На небе начали появляться первые звезды....заря догорала.
Радио передавало музыку с небольшими помехами, но девушке это не мешало медленно и плавно двигать телом и руками в такт.
Когда их резко качнуло, Гвэн всё же ухватилась за плечи андройда, после чего её руки сместились на бёдра.
Вот и совсем ночь...полнолуние....падающие звёзды....в августе это не редкость .
Луна тускло освещала степь, мир искажался.
- Гвэн, думаю стоит остановиться и передохнуть.
- ты сумасшедший!
- пфффф мне говорит это девушка, которая решила поехать в Орегон на байке , с андройдом и базовыми вещами! На 3 недели!
- не гунди и признай, что это - лучшее приключение в твоей жизни!
- да......признаю.
- в следующий раз ночуем в отеле!
- солидарен.

Они свернули на бездорожье, было не так холодно, потому они решили не разводит костёр.
Развернув палатку, они легли снаружи, чтобы полюбоваться звёздами.
Гвэн всегда хотела знать ответ на один вопрос, который её интересовал, при том не просто так.
- а как думаешь, возможна ли любовь между человеком и андройдом?
- к чему это ты? - Ричард перевернулся на живот и опёрся на локти, чтобы видеть эмоции спутницы.
- мне просто интересно- Гвэн улыбнулась.
- что ты делаешь?
- я просто хочу знать твоё мнение - Гвэн повернула голову к Ричи.
- не знаю.
- мне кажется , что нет.
- нет!?
- а что?!
- но нет....ну я.... - андройд явно огорчился.
- теперь я действительно хочу знать твоё мнение!
- я...я не знаю , что сказать. - андройд дотянулся до рюкзака, достал карту и стал изучать её.
- вот молчать - то ты молчишь, а система говорит о другом, моя милая девятка.
Девушка самыми кончиками пальцев прикоснулась к руке андройда, скин начал медленно сгорать синим, оголяя чёрный корпус.
- оуф - Ричард издал очень странный звук, что-то вроде выдоха.
- ну и почему ты раньше не сказал?
- просто ....не знаю.
Гвэн обняла Ричарда, они сцепили руки в замок и продолжили любоваться ночью.

В детстве девушка боялась темноты. Но сейчас андройд открыл ей глаза на ночь, на мрак, на звезды, на их космос....

Very bad guysМесто, где живут истории. Откройте их для себя