Предателю обещалась приличная сумма, если он грохнет всех и сольёт схемы корабля.
Экипаж уже лишился половины своего состава.
Сегодня нашли труп Хэнка.
- я видел....я видел, как чёрный выбежал оттуда! Это ты его убил! Ты! Ричард!
- ты отводишь подозрения! Кричишь.....ты в стрессе.....
- согласен! - Гэв порнографично опёрся на стол.
- нет! Ты-сука! -Коннор ударил по столу и с призрением посмотрел на Ричарда.
- прощай......Коннор, Гэв помоги....- Гэв и Ричард подхватили его под руки и вышвырнули с корабля.
- пойду отдохну-Гэв зевнул и удалился, даже не зная, что на него у Ричи немного другие планы.......Звездная ночь.....ночь в космосе всегда....Гэв снова видел кошмар....
Он снова идёт умываться, глотает таблетку, собираясь вернуться в постель, как его настигает чёрный.- ээээээ...- Гэв краснеет , неловко отводя взгляд , ведь он прижат к стене, так плотно, будто слипаясь с ней ...- что ты....
Он не успевает договорить , Ричард до мерзости мягко кладёт руку на шею Рида, аккуратно сжимая пальцы, придушивая свою жертву, но не до конца....Гэв нужен ему живым.
Заглядывает в зелёно-карие глаза, рассматривает до боли знакомое лицо, которое он ночами изучал..........
Ричард опирается на локоть, еле дышит, оттягивая момент и медленно приближаясь....расстояние между их лицами сократилось до нескольких миллиметров....
Губы Ричарда вот-вот коснутся горячих и покусанных губ Гэва, который уже закрыл глаза, не-то от страха, не-то от предвкушения.
Дыхание андройда щекотит щеку и обжигает.
- Ричард....я знал, что ты- предатель....но....почему я жив? - Голос красного хриплый, тихий, низкий.....
- а ты сам не знаешь? Ты был рядом, когда я убил Хенка, но не сдал меня....- рука Ричи медленно заползает под кофту, в то время, как другая обвивает туловище мужчины.
- мы ведь оба этого хотим....так ведь? - голос чёрного раздаётся совсем над ухом, колено медленно скользит между ног к паху Гэва, от чего тот тает и издаёт тихий стон.
- ты- тварь....- Гэву тяжело это говорить, он любил черного, верил ему до последнего - знал бы что ты.....я.....
- что ты? У тебя был шанс согласиться с голубым, и меня тут не было бы.....твоя жалость всё портит, Гэв.- дыхание жжёт ему шею, после чего , поцелуй обжигает кожу.
- мфх! -Гэв плавится, сходит с ума, но в последний момент осознаёт, что его убьют, а жить-то хочется.
- ты....мфх....дрянь! - Гэв отталкивает его, через силу, понимая, что это - неправильно, но очень желая поступить нехорошо.Он бежит по коридорам....бежит.....к заветной кнопке, будто забыв, что кроме них больше нет никого.
Затаился в столовой....потерял несколько минут.
- Гэв......я знаю то, чего ты так хочешь! Не бойся своих желаний.....я тебя найду! Ты не сможешь скрываться от меня неделю!
Луч фонаря падает на Рида
- попался!
Гэв бросается к кнопке.....но Ричард хватает его за бёдра, прижимая его спину к себе и потираясь пахом о его ягодицы.
Гэв противится, пытается вырваться , но врезается в стол, там андройд и прижимает его
к доске, забрасывая руки своей жертвы за голову и опасно нависая над ним.
- Гэв.....ты боишься меня или смерти?
- я никого не боюсь! - он нахмурился, ведь заявление чёрного ему не понравилось.
- не бойся, я не убью тебя, заберу с собой.
Рид расслабился, но верить не стал.
- уйди от меня! - он судорожно дёргает руками, пытаясь освободить их.
- а если не уйду - резко перевернул на живот и лёг на его спину, вдавливая в стол и потираясь о него, шепча на ушко - то что?
Красный был обессилен.
Чёрный воспользовался этим моментом, начал раздевать его, снимал медленно костюм, расстёгивал кофту.
Растягивал момент, как мог....Гэвин закусил губу, когда Рич , прильнул губами к разогретой коже.
- то есть ты от меня сбежал, чтобы я трахнул тебя здесь, на столе, а не в душе?
- я ..... я боялся, что ты меня прикончишь......
- нет......я присуну тебе.....
-ох...мфх ...скорее - Рид скулит под ним.
Ричард же хочет насладиться им сполна, вылизывать "сахарно-сладкую" , как казалось
андройду, кожу.
-ну же!
- попроси ......скажи " пожалуйста Ричи" и я сделаю всё, что хочешь......
-пожалуйста, Ричи......трахни меня.....- Рид прохрипел это.
- громче...... я хочу слышать это......- тёплая ладонь RK900 огладила внутреннюю сторону бедра своей игрушки.
- ах .....пожалуйста! - Гэв постарался выкинуть это .
- мммммм.....хороший мальчик......как вкусно пахнешь.......- Ричард трётся носом о шею.
- ну не томи же ты.....- Гэв умоляет.
- мррррррр - Ричард облизывает шею красного.
После чего стягивает с себя одной рукой одежду с бельём, не ослабляя хватку.
Затем входит.....резко и безжалостно.
- ах! - Ричард толкается настойчиво и бесцеремонно.
- это от удовольствия или от боли? - ещё толчок.
- не ...ах! ...не знаю я ! Мфх! - их пальцы переплетены.
Рич хочет засадить как можно глубже. Толчок за толчком........Гэв пытается уцепиться за край стола......Андройду приятны эти стоны, то , как Рид сжимается вокруг него, то, что он владеет им.
- ах! я ........ух....- Гэв изливается одновременно с Ричи.
Чёрный выходит , капли спермы плюхаются на пол, Рид переворачивается на спину и выдыхает ........андройд лежит рядом с ним.
- тыы - чёртов сукин сын!
- а если бы экипаж узнал о том, что мы переспали?
- не узнал бы......не узнает.........