POV Юля.
Я очень удивилась, когда Женя попросил записать его в больницу, но в тоже время рада этому, ведь чем быстрее он узнает, тем быстрее он успокоиться...хотя если он окажется омегой, то всё будет не так уж и просто...
Ладно, нужно его записать.
POV Автор.
Юля с каким-то волнением позвонила в больницу и записала Женю. Правда осталось только поздний приём в 19:30, но это хоть что-то.
POV Юля.
-Жень, я записала тебя, только там на 19:30 оставалось, нормально?
-Да, нормально. Это лучше чем ничего.
-Согласна с тобой.
Не знаю, стоит ли мне сходить с ним, но если всё же он попросит, то нужно сходить, ведь почему-то даже я волнуюсь за разкльтат теста.
-Юль, ты что-то ещё хотела сказать?
-Да...мне сходить с тобой?
Он замолчал и отвёл глаза в сторону, но каким-то относительно уверенным тоном ответил.
-Нет, я один схожу.
-Ты уверен?
-Да, всё хорошо, не волнуйся.
Я лишь пожала плечами, ну раз он уверен, его дело.
POV Евгений.
Да, я помню, что просил раньше Юлю сходить со мной, но сейчас понял, что не хочу этого.
Я не уверен в том, что смогу здраво мысть в момент ответа кто же я. Боюсь, что напугаю Юлю своей реакцией, ведь я всегда старался оберегать её от таких эмоций с моей стороны, поэтому будет лучше если я пойду один.
POV Автор.
Пока Женя вёл рассуждения у себя в голове, ему в дс звонил Игорь, он хотел извиниться за своё поведение и за обидные шутки.
В комнату зашла Юля и положив руки на плечи Жени, вырвала его из своих мыслей.
-Жень, тебе там в дс Игорь звонил, ты чего не взял?
-А? Я не слышал, сейчас перезвоню ему.
-Я если что пошла к подруге, не теряй, возможно останусь у неё.
-Хорошо.
-И ещё...как узнаешь результат позвони...пожалуйста.
Женя лишь кочнул головой и набрал Игоря.
POV Игорь.
Я позвонил Жеке, но он не взял трубку.
-Эх, похоже он и правда сильно обиделся.
Повисло короткое молчание, которое прервал звонок из дс.
-Привет Игорь, что-то хотел?
-Жека! Прости меня.
-Эй, ты чего?
-Зря я пошутил, признаю, прости меня.
Он молчал.
-Жек?
-Игорь, всё нормально, эта шутка была конечно обидная, но я не обижаюсь больше.
-Точно?
-Да, всё хорошо.
-Окей.
-Ты только поэтому звонил?
-Да.
-Ну хорошо, кста я завтра иду в больницу в 19:30 приём.
-Серьёзно?
-Да.
-Оо, ну неплохо...знаешь мне не важно, кем ты будешь, омегой или альфой, мы всё равно будем с тобой лучшими друзьями.
-Да, спасибо за поддержку, но всё же я надеюсь, что буду альфой.
-Да, это будет круто, но если нет, то я всё равно буду с тобой дружить.
-Спасибо Игорь.
-Слушай поможешь мне записать видик, я новую рубрику придумал с тобой.
-Ооо, хорошо, давай.
POV Автор.
Они достаточно долго снимали новую рубрику. Хоть Женя и сказал, что не обижается на Игоря, второй всё равно чувствовал себя неуютно.
-Всем пока, ребята.
-Покаааа.
-Фух, наконец-то сняли.
-Да, ну и рубрику ты придумал конечно.
-Но зато она, возможно, будет набирать много просмотров.
-Ну возможно.
-Жека, можно тебя попросить...
-М?
-Как вернёшься от врача завтра, позвони, хорошо?
-Ну я так и хотел сделать-_-
-А, ну хорошо.
Не зная, что ещё говорить, ребята попрощались и каждый собрался ложиться спать, но в их головы лезли какие-то до жути пугающие мысли.*****************
Хееееей, приветик, ребята🙃
Да-да, это я, я не умерла (а жаль)(шучу).
Простите что так дооооооооооооолго😅
Но вот она долгожданная прода)
Знаю, что мало, но допустим так надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За веру и верность.
FanfictionИногда мы любим не тех людей с которым должны прожить свою жизнь. Вот и Евгений до последнего думал, что с ним не произойдёт это, но судьба решила иначе и что же ему делать, как он теперь после услышанного будет в глаза своей девушке смотреть, да ч...