POV Артём.
Пролистывая ютуб, я случайно наткнулся на стрим Игоря. Зайдя туда я очень удивился, он играл на моём сервере. Я конечно не против, но из-за чего он на него зашёл?
Смотрел я минут 25 наверное, как тут к нему заходит Женя....да, если бы я не признался ничего бы этого не было. Но вдруг я слушал это:
-Позвать Артёма на стрим!
Если честно не знаю зачем я зашёл к ним.
-Ооо, а вот и Артём, даже звать не прошлось. Привет Артём, давно не виделись.
-Да, привет Игорь...и тебе Жека.
-Угу
-Ты стрим смотрел или ты просто Ванга?
-Стрим смотрел. Кто придумал такие задания?
-Подписчики предложили, я их добавил, но поставил очередь редкий шанс выпадения, но не знал, что вот так получится.
-Ясно.
-Если у тебя дела ничего страшного.
-Да нет, всё хорошо.
-Ладно. Кинуть пати?
-Да.
-Жек, а тебе?
-Да, ток зайду.
Мы не очень долго играли, как вдруг Игорь сказал.
-Ну что все в сборе, можешь говорить.
И тут Жека говорит.
-Я а...альфа.
Мне показалось или он это как-то не уверенно сказал?
Хотя, врать он не будет, так ведь?
Но в тоже время, он так не хотел быть омегой так, что он мог пойти на этот риск и соврать... А в общем плевать, это его дело.
-Ес, ребят ну что, провалились ваши догадки. Как же жалко сейчас шипперов.
Игорь смеялся и даже жалел шипперов. В чате было столько сообщений, что уследить и выцепить что-то интересное было просто нереально, но вот чат немного успокоился и я заметил несколько сообщений о том, что Жека сказал это как-то не уверенно, а так же были сообщения: это точно правда?
Кажется один Игорь радовался и немного тролил Женю тем, что теперь не сможет его защищать, как он хотел. Жека от этого бесился.
Да, смешно. Хмм, а может спросить его?
-Жек, а это точно правда?
Всё замолчали, даже чат, который несколько минут назад нёсся как пантера, замер.
-Ну так что?
-Д..да, конечно! Кем же я ещё могу быть?
Было ясно, что обстановка становится очень не удобной.
-Ну хорошо.
-Тьфу, ты Артём. Как же это может быть не правдой? Жека врать не будет, тем более это касается его безопасности.
-Вот именно!
-Да, хорошо, хорошо.
Я не верю, что это правда. Слишком он неуверенно это говорит, запинается чуть ли не на каждом слове. Я хочу узнать правду!
-Раз, так Игорь, Жека, вы поедете на игромир, он 25 июня будет.
-Конечно поедем! А ты?
-Так-то он проходит в моём городе.
-А, точно. Жек, ты чего молчишь?
-Д..да я просто думаю, какой ролик записать.
Ага, конечно, опять запнулся.
-Может тогда встретимся? Я могу за вами приехать к аэропорту.
-Конечно.
-Можете даже у меня пожить.
-Это как-то странно, но у тебя правда есть место для нас?
-Ну да.
-Ну тогда мы согласны!
Игорь отвечал на мои предложения согласием и даже не позволял Жеке вставить слово, а в прочем мне это только на руку.
Не волнуйся Женя, я выведу тебя на чистую воду.******************
Хей! А вот и я!
Да-да, очень долго не было.
Не бейте только.
🐟❤Люблю вас! ❤🐟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За веру и верность.
Fiksi PenggemarИногда мы любим не тех людей с которым должны прожить свою жизнь. Вот и Евгений до последнего думал, что с ним не произойдёт это, но судьба решила иначе и что же ему делать, как он теперь после услышанного будет в глаза своей девушке смотреть, да ч...