POV Автор.
Всю ночь Женя не мог уснуть, пытаясь понять кем же он будет. Ближе к утру он всё же смог уснуть, но страхи преследовали его даже во сне.
За окном уже давно светит солнце, его лучи пытают пробиться сквозь плотно задвинутые шторы, но кажется Жене совершенно не хочется просыпаться.
Ночью, каждые полчаса он просыпался от кошмара и похоже сейчас произойдёт тоже самое...
POV Евгений.
*Сон*
-Ну что там доктор, кто я?
-Прошу меня простить, но похоже вы омега.
-Ч...что, но как....я ведь
-Такое бывает, мне жаль, досвидания.
-Почему я омега? Нет. Нет! Стойте!
*Конец сна*
Я проснулся, огляделся по сторонам и лишь пожав плечами встал с кровати, направился в ванну.
Этот сон снился мне этой ночью постоянно, поэтому я не особо испугался, хотя всё же руки немного тряслись. Зайдя в ванную, я умылся, почистил зубы, а после направился на кухню, дабы заварить себе крепкого кофе, ведь из-за этого чёртого сна я совершенно не смог нормально поспать.
На кухне уже сидела Юля, которая мирно пила кофе и что-то смотрела в телефоне.
-Доброе утро Юль.
-Доброе утро. В новостях пишут, что "необычных" людей становится всё больше. Ты уверен, что..
-Юль, я чувствую себя альфой, поэтому пойду в больницу позже, может через недельку или две, пока что в этом нет необходимости.
-Жень, а если..
-Ни каких если Юль! Я альфа и точка!- она посмотрела на меня и вздрогнула.
-Хорошо, как скажешь, но я тебя предупредила.
Она допила кофе и помыв кружку сказала.
-Я сейчас с Джени погуляю и к Насте пойду, хорошо?
-Хорошо, давай только не долго.
Юля лишь кивнула и ушла одеваться. Похоже я весь день буду один, ну хорошо...
Тогда позвоню в дс ребятам с SL (надеюсь мне не нужно объяснять, что это🌚)
Не прошло и пяти минут, мы сидели с Сашей и разговаривали, чуть позже к нам подключился Игорь, Кирилл и Артём.
-Даров, ребят, чё как дела?-спросил Игорь.
-Да нормально, я вот недавно в больницу с мамой ходил, мне сказали, что я альфа.-с гордостью сказал Саша.
-Ооо, поздравляю, а у вас Кирилл и Артём?
-Я тоже альфа.- ответил Кирилл.
-Понятно, а у тебя Артём?
-Альфа- тихо ответил Артёи.
-Значит тут все альфы, я ведь тоже альфа- сказал Игорь.
-Не все, Женя ещё не знает кто он.
-Саша!
-Что? Я просто сказал.
-Ты серьёзно Жека? Я думал ты сходишь сегодня узнаешь.
-Ой, давай хоть вы не начинайте это, Юля уже все мозги мне с этим походом в больницу проела.
-Ну она ведь права, разве нет или ты боишься, что не будешь альфой.- с какой-то игривой ноткой сказал Игорь, я чувствую как он сейчас сидит и улыбается, моё молчание явно сейчас не лучшая идея, но я не знаю, что сказать и тут..
-Похоже я прав, да Жека? Да ты не ссы если будешь омегой, я тебя защищать на мероприятиях буду, чтобы ни одна сволочь не смела тебя тронуть.- смеясь говорил Игорь.
-Да иди ты в жопу Игорь.- это единственное, что я смог ответить ему.
-Ой, ну если только в твою).- и тут началось.
-Оооо, Женя кажется Игорь один из претиндентов, если ты всё же будешь омегой.- сказал Саша.
-А не пойти ли вам нахуй а?- тут вмешался Кирилл.
-Да ладно тебе Жека, вы с ним давно дружите и вас шиперят, почему бы и не попробовать)
-Я сказал идите нахуй.- Игорь лишь смеялся на заднем плане, слушая наш спор. Через несколько минут моих великих матов Игорь ответил.
-Ладно, всё ребят хватит, я ж пошутил.- уже чуть серьёзные сказал Игорь.
-Да мы поняли, просто пиздец какая шутка жёсткая.
-Ты бы её ещё на стриме сказал, было бы ой как смешно.- с нотками обиды сказал я.
-Да ладно тебе Жека, я же шучу, такого не будет, ты мой друг, да же если ты будешь омегой, я буду защищать тебя скорее как друг, нежили как твой парень, поэтому всё норм, но тебе всё же стоит сходить в больницу..
-Да через неделю схожу я, господи, давайте поменяем тему а?- и тут Саша выдаёт такую фразу.
-А знаете в каждой шутке, есть доля правды.- Артём ему ответил.
-Всё, ну правда хватит, я посмотрел на вас если бы вы в такую ситуацию попали, Женя волнуется из-за этого, а вы лишь больше пугаете его, мы должны его поддержать, а ни как не ржать над этой темой.- мысленно я сказал спасибо Артёму, он хоть молчаливый и тихий, но очень хорошо понимает всё, что происходит и умеет успокоить всех одним словом, теперь я не удивляюсь, что он стал альфой, но теперь у меня не вылезает фраза Саши из головы: "В каждой шутке, есть доля правды", даже если я и буду омегой, то я не уверен, что Игорь именно тот с кем я проведу остаток жизни...
POV Автор.
После того как Артём попросил прекратить смеяться над Жекой, ребята успокоились и начали просто разговаривать на какую-то отвлечённую тему, ближе к вечеру Женя попросил Игоря помочь ему снять ролик и тот согласился, поэтому после окончания разговора они пошли снимать, а после записи Женя написал Юле и в итоге оказалось, что она останется у подруги так как у неё течка и та боится, что что-то пойдёт не так, ведь она одна и альфы у неё нет. Женя лишь сказал, что не против и попросил быть аккуратнее, пожелав им удачи, он погуляв с Джени последний раз, лёг спать, надеясь, что слова Саши просто какая-то пословица и она не сбудется...
*****************
Ну приветик омлетик, воть и новая глава. Да ваш автор ужасно линивый, хотела ещё позавчера написать главу, но тут подъехало винишко и что-то пошло не так (алкоголь зло и на всякий случай осуждаю🌚). Ну что как вам глава, надеюсь понравилась.
❤️🐟Люблю вас!🐟❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За веру и верность.
FanfictionИногда мы любим не тех людей с которым должны прожить свою жизнь. Вот и Евгений до последнего думал, что с ним не произойдёт это, но судьба решила иначе и что же ему делать, как он теперь после услышанного будет в глаза своей девушке смотреть, да ч...