POV Автор.
Не так давно мир немного изменился, многие до сих пор не могут понять почему и по какой причине это произошло.
Хотите спросить, что именно произошло, пусть это расскажут наши герои.
POV Евгений.
В тот день мы спокойной сидели со всеми в дс, смеялись и просто разговоривали, в какой-то момент прибегает Юля, которая гуляла со своей подругой, и начинает что-то быстро говорить.
-Юля, успокойся, что случилось, какие омеги, ты там чтоль фанфиков перечитала или что?- с нотками сарказма сказал я.
-Помнишь мы с тобой смотрели новости и там говорили, что в некоторых странах начали появляться "необычные" люди?
-Ну и?
-А помнишь, что некоторые подписчики писали в донатах альфа и омега, говоря про фанфики?
-Я тебя немного не понимаю Юль.
-Когда мы сидели у Насти в гостях, нам захотелось посмотреть новости и там говорилось, что симптомы очень похожи на те, что обычно бывают в тех фанфиках про альф и омег, так же сказали, что в основном изменения происходят с более молодым поколением.
-Юль тебе не кажется, что это бред какой-то.
-Нет не кажется, ведь у Насти тоже были симптомы и в этоге, когда мы сходили с ней в больницу ей сказали, что она омега.
Я не знал, что ответить, да в новостях говорили, что это не заразно и то, что это просто организм меняется или что-то в этом роде, но я не думал, что это будет как в тех историях.
-Чего ты молчишь?- с волнением спросила Юля.
-Я просто не знаю, что ответить...
Тут в дс начал говорить Дог.
-Ну даже если это так, то я не вижу в этом ничего плохого, так как если ты чувствуешь себя в роли альфы, то и организм сделает тебя им, хотя возможно я ошибаюсь.
-Ну если это будет так работать, то в принципе в этом ничего ужасного нет.- ответил я. Ведь по сути я чувствую себя в роли альфы, а Юля скорее всего будет омегой, поэтому не думаю, что что-то пойдёт не так.
-Жень, я хочу тоже сходить в больницу проверить кто я.
-Юль, давай это обсудим потом, хорошо?
-Хорошо.
-Ты к нам в дс зайдёшь или не?
-Да сейчас, только переоденусь.
-Окей.
POV Юля.
Когда я узнала, что происходящее в мире очень похоже на фанфики подписчиков про альф и омег, я была мягко говоря в шоке. Сейчас я точно понимаю, что я буду омегой, но вот на счёт Жени я не уверена, что он будет альфой. Да в нём есть некие качества и повадки альфы, но всё же их не так много и они еле заметны. Да мы сможем всё так же встречаться, но суть омеги в том, что у неё есть течка и ей в этот момент нужен будет альфа, думаю мы все понимаем для чего...
И как бы омега не сможет нормально удовлетворить другую омегу, поэтому если Жене не повезёт то, возможно, это будет конец нашим с ним отношениям, но если всё же это случиться, то я не думаю, что мы перестанем общаться, ведь он явно будет растерян и ему нужна будет хоть какая-то поддержка. Ладно, думаю об этом нужно будет думать потом, а сейчас нужно переодеться и заходить в дс, ребята наверное уже устали ждать и я слышу как Женя орёт, чтобы привлечь моё внимание.
POV. Евгений.
-Жень? Женя!
-А что?
-Я тебя уже минут 10 зову на кухню, ты не идёшь, пришла вижу, что ты просто пялишься в пол, с тобой всё хорошо? Ты всё же решился сходить в больницу?
-Нет, я не хочу.
-Ну Женя, уже скоро пол года пройдёт, когда это всё началось.
-Я знаю..
Юля вздохнула, подойдя ближе она обняла меня и сказала.
-Жень, если ты сам сомневаешься в том, что будешь альфой, то это повод задуматься и как можно скорее сходить в больницу, ведь если начнётся течка, то я тебе ничем помочь не смогу, кроме как дать таблеток, понимаешь?
Я лишь кивнул, а чуть позже ответил.
-Да я сомневаюсь, сам не знаю почему, просто чаще всего в этих фанфиках я омега и я очень боюсь, что окажусь ей и в реальности. Мы же не сможем больше встречаться, ты ведь тоже омега...
-Жень, всё хорошо, да встречаться мы не сможем, но я всё равно буду общаться с тобой пока ты не найдёшь нормального альфу, с которым я не буду бояться оставить тебя одного.
-Юля!
Она засмеялась.
-Что? Я просто сказала, пошли уже кушать, там всё скоро остынет, да и всё же подумай на счёт похода в больницу.
-Хорошо, а теперь кушать, а то я сейчас умру с голоду.
Мы оба посмеялись и направились на кухню.
POV Автор.
После того как они поели, Женя сходил погулять с Джени, а после прогулки, они с Юлей сели записывать видос и как это обычно у них бывает, спать они легли ближе к утру, но Женя всё же не как не мог выкинуть слова Юли из головы и решил, что на днях он запишется на приём в больницу, но один идти он очень боится, поэтому он попросит Юлю пойти с ним, хоть даже если он и окажется омегой, ему будет нужна поддержка хотя бы от неё...*****************
Ну приветик, а вот и глава подъехала так сказать. Ну что как вам? Надеюсь, что моя идея написания данного фанфика вам понравилась^-^
🐟❤️Люблю вас!❤️🐟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За веру и верность.
ФанфикИногда мы любим не тех людей с которым должны прожить свою жизнь. Вот и Евгений до последнего думал, что с ним не произойдёт это, но судьба решила иначе и что же ему делать, как он теперь после услышанного будет в глаза своей девушке смотреть, да ч...