POV Автор.
Артём очень хотел вывести Женю на чистую воду. Если честно не понятно, что это ему даст в дальнейшем, но какая разница. Артём считал, что лучше Жека сразу правду расскажет, нежели потом будет отбиваться от каких-нибудь отморозков. Запах, то он никак спрятать не сможет. Хотя он может заказать таблетки подавители, но они так сильно губят здоровье, Артём бы на месте Жеки предпочёл смириться, нежели пить их.
Артём, ещё думал, как заставить Жеку рассказать всю правду, но из мыслей его вывел голос Игоря.
-Хей, Артём я собираюсь стрим заканчивать.
-А, окей.- совершенно забыл,
что на стриме нахожусь.
-Ладно, ребята. Думаю нужно завершать наш стрим. Давно мы так долго не стримили. Спасибо, что пришли и до скорых встреч!
POV Артём.
Я слушал как Игорь прощался с подписчиками, чат так же прощался с ним, не забывая попрощаться с Жекой и мной.
Возможно, это наш последний стрим, но кто знает, может Игорь всё же будет хоть иногда заходить на сервер.
-Жек, ну что пошли запишем ролик?
-А, да пошли.
Я и забыл, что Жека тоже тут есть.
-Ну ладно, давайте ребят. Если что пишите.
-Ага, давай Артём, до встречи!
-Пока.
Я вышел из дс, оставляя их одних.
Жека даже не попрощался со мной.
Я конечно не думаю, что было хорошей идеей приглашать их, всё же Жека омега, значит есть повод переживать.
Интересно, сможем ли мы как тогда, снова дружить....если честно мне очень хочется верить, что всё же это возможно.
-Ладно, нужно приготовиться к их приезду.
POV Автор.
Артём составлял списки, что нужно купить. Всё таки он помнил, что Женя не есть мясо, поэтому нужно было купить что-то для него.
Написав список, он решил, что поедет завтра за покупками, а сейчас ляжет спать, его невыносимо клонило в сон.
POV Игорь.
-Жек, ты чего даже не попрощался с Артёмом?
-Да, я забыл, что он тут есть.
-Что-то вы оба такие странные, как будто не договариваете.
-Да тебе кажется.
-Хмм, ну как скажешь, ладно давай записывать.
-Угу.
POV Артём.
*Сон*
Я находился в каком-то коридоре, в воздухе витал запах медицинских препаратов. Я в больнице?
Идя по коридору, я наткнулся на приоткрытую дверь. Зайдя туда, я увидел Жеку, врач ему что-то говорил и судя по всему это явно не было чем-то хорошим.
-Я не хочу!
Что он не хочет, что происходит?
Резко обстановка вокруг поменялась.
Теперь я был в какой-то квартире, пройдя внутрь одной из комнат, я снова увидел Жеку, он сидел за компом. Подойдя ближе, я увидел как он заказывал какие-то таблетки. Неужто это те самые таблетки, судя по названию, так и есть.
*Конец сна*
Я проснулся. Не знаю можно ли считать этот сон правдой, но в любом случае, я всё равно проверю Женю....
Надеюсь, что наши отношения, которых по сути и так нет, не станут ещё хуже.
POV Автор.
Артём, долго лежал в кровати и думал, как именно расколоть Жеку.
Сначала он хотел просто спросить, уже в живую, но этот вариант не подходит, потому что Женя до конца будет лгать. Потом ему пришло в голову натравить на него своих знакомых альф. Сначала эта идея казалась идеальной, но потом Артёма передёрнуло от этой мысли, да он доверяет своим друзьям, но всё же не стоит одиноким альфам подсовывать омегу, тем более ту, у которой скоро будет течка.
-Да что ж такое, ничего в голову не лезет!
С этими словами ему пришла идея. Раз он не может натравить других альф на Женю, то сам справится с их ролью. Нет, насиловать он не будет, просто слегла подтолкнёт Жеку, чтобы тот рассказал всё. Все же знают, что когда омега находится рядом с альфой, запах второго может легко дать понять первому, что он омега т.к омега почувствовав запах альфы, будет хотеть её.
Конечно Артём понимал, чем всё это может закончиться, но он правда постарается не трогать Женю, только разве что с его согласия.
Потом он вспомнил, что они всё же не будут одни, Игорь тоже будет там.
-Ну Игорь, попрошу его сходить в магаз, думаю мне хватит этого времени.
Рассуждал Артём вслух.
Единственное на что он надеется, так это, что он не навредит Жене, всё таки Артём тоже альфа и как бы Женя ему нравится, поэтому он будет очень аккуратно всё делать, постарается не трогать Женю, так же ему нужно будет сдерживаться.
Хотя есть ещё кое-кто, нетронутых омег, альфы могут легко учуять, поэтому Жеке просто нельзя быть одному, но благодаря Артёму и Игорю, запах Жени они смогут легко скрыть, да возможно в воздухе будет витать слабо уловимый запах омеги, но другие альфы не поймут откуда он, да и побояться подойти к нам.
По крайней мере Артём так думает.
-Надеюсь всё пройдёт хорошо.
С этими словами Артём обратно впал в сон.******************
Хееей! Приветики, ну что вот и я!
Да-да, знаю, я очень долго не выпускала главы.
Не бейте только 🙀
Надеюсь вам понравилось глава.
🐟❤Люблю вас! ❤🐟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За веру и верность.
FanficИногда мы любим не тех людей с которым должны прожить свою жизнь. Вот и Евгений до последнего думал, что с ним не произойдёт это, но судьба решила иначе и что же ему делать, как он теперь после услышанного будет в глаза своей девушке смотреть, да ч...