Глава 17.

64 14 8
                                    

POV Автор.
За оком стояла тёплая летняя ночь.
Ветер играл с листьями, которые приветливо махали ему.
Этой ночью свершится задуманная идея, которая в будущем очень поможем нашим героям.
Артём усталым взглядом смотрел в монитор, иногда поглядывая на часы. Игорь и Жека давно уже уснули.
POV Артём.
Прошло уже часа 3-4 с того момента, когда ребята уснули. Я всё думал, стоит ли совершать план или нет.
-Пойду, умоюсь, потом спать лягу.
Думаю план можно оставить на потом.
Когда я вышел из ванной, я сразу почувствовал запах. Пахло очень приятно, стараясь найти источник запаха, я наткнулся на дверь, которая вела в комнату Жени. Открыв дверь, я прошёл в комнату. Там на кровати спал Женя, но его сон нельзя было назвать спокойным. Подойдя ближе, я понял, что похоже у него началась течка. Я не помню, как оказался над ним. Я легонько прикоснулся к его губам своими. Это был мой первый поцелуй, так приятно.... Так Артём нельзя с ним ничего делать, помни для чего это всё. Я прикоснулся к его телу рукой, на что он тихо вздохнул.
Что же ты делаешь со мной.... Я будто схожу с ума.
-Женя, вставай...
POV Евгений.
Я почувствовал как кто-то поцеловал меня. Это был очень робкий поцелуй, в котором чувствовалась любовь. После кто-то прикоснулся ко мне рукой и я услышал знакомый голос.
-Женя, вставай.
Открыв глаза, я увидел Артёма, он надвисал надо мной. Его глаза смотрели прямо в душу.
-Ч..что-то ты делаешь?
-Как будто ты не знаешь).
-Я..я не понимаю...
Неужели он понял...
-А разве ты не чувствуешь?
Только после этих слов мне в нос ударил яркий запах, который явно исходил от меня.
-Может стоит наконец-то признать?
-Я н...не понимаю о чём ты...
-Ты омега.
-Н..нет.
-Перестань врать!
Я замолчал.
-Хорошо раз ты не хочешь ответить нормально, я помогу тебе.
Артём стал трогать мой член.
-Ах.
-Оу, ты такой милый.
-П..перестань...
POV Игорь.
Я проснулся от какого-то шуршания из комнаты Жеки, встав с кровати я направился туда.
-Ты омега.
Это голос Артёма. Что там вообще происходит?
-Н..нет.
-Перестань врать!
Когда я подошёл ближе в нос ударил запах нетронутой омеги, это явно не был запах с улицы. Зайдя в комнату я остановился в дверном проёме и то, что я увидел, повергло меня в шок.
Артём надвисал над Жекой, дроча ему.
-Ах.
-Оу, ты такой милый.
-П..перестать.
-Тогда скажи правду.
Жека молчал, но как только я решил вмешаться он ответил.
-ДА! Я ОМЕГА! И ЧТО?
Артём лишь посмотрел на него и тихо сказал.
-Зачем врал?
-Я..я боюсь. Юля же о..останется одна..
-Поэтому ты решил, что лучше жертвовать собой нежели сказать правду?
Жека тихо всхлипывал. Я больше не мог молчать.
-Что тут происходит?
Они оба повернулись на меня и одновременно сказали.
-Игорь?
-Я слышал. Всё...
Жека с ужасом посмотрел на меня.
-И..Игорь. П..прости. Прости, п..пожалуйста. Я д..думал, если я буду омегой мы б..больше не будем общаться и...и я...
Подойдя к Жеке я лишь обнял его.
-Всё хорошо. Я же уже говорил, даже если бы ты был омегой, я бы тебя защищал, тебя бы никто не тронул.
После этих слов он заревел.
Не знаю как долго я его успокаивал, но на улице потихоньку начинает восходить солнце.
-Игорь, можно тебя попросить?
-М? О чём?
Жека немного покраснел. Тут до меня дошло, Артём же так и не доделал ему...
-Давай помогу.
-А, что?
Посадив его между своих ног, я аккуратно снял с него штаны и трусы, взял член и начал дрочить. От неожиданности он ойкнул.
-И..Игорь...
-Всё нормально, я помогу. Нельзя же тебе терпеть.
Он лишь мыкнул. Пока я это делал мне самому захотелось взять его и отодрать, но пока Женя сам об этом не попросит я не буду настаивать.
Через несколько минут он со стоном кончил.
-Ты очень мило стонешь.
-Я люблю тебя.
А вот теперь я этого не ожидал.
-Я тоже люблю тебя. Теперь у нас всё будет хорошо.
Я обнял Женю и поцеловал в губы.
Он улыбнулся.
-Ты пахнешь горьким шоколадом.
-Правда?
-Да.
Женя посмотрел на меня и тихо спросил.
-А я чем пахну?
-Хмм, персик. Очень сочный и спелый персик.
-Всегда знал, что название второго канала даст о себе знать.
Мы посмеялись. Теперь каждый из нас знал, что жизнь будет прекрасна, ведь мы нашли, кого искали.
-Ребят, я конечно извиняюсь, но потом постирайте простынь и одеяло, а ещё презервативы в тумбочке) .
-Артём!
-Хпхпхахаххахахаха.
POV Автор.
Вот и закончилось эта история.
Наверное вы хотите знать, что же случилось после всего этого.
Ну Игорь переехал к Жеке. Надо было видеть лицо Юли, когда второй рассказывал, что он всё же омега, но как оказалось позже, Юля тоже подозревала, что Жека врёт. Всё таки омеги могут легко понять кто перед ними. Юля не была против,что Жека теперь с Игорем, наоборот она была рада за них и с радостью переехала обратно к родителям, но вы не волнуйтесь, через несколько месяцев она нашла себе пару. Родители Жеки и Игоря сначала переживали на счёт отношений их детей, но потом привыкли и стали всячески помогать, и поддерживать.
Но вот что же случилось с Артёмом?
Хоть он и нашёл свою истинную омегу, да и полюбил её, но Женю он продолжал любить. У него не было в планах мешать Игорю, всё таки тот истинный альфа Жени и поэтому Артём был очень рад за них.
К сожалению общались они так же редко, а виделись ещё реже, но и тех редких моментов Артёму было достаточно, ведь он понимал, если Женя будет счастлив, то и он тоже будет счастлив.




******************
Ну что, вот и закончился данный фанфик.
Очень жаль конечно.
Возможно в следующем году я порадую вас новым фанфиком)
Можете писать свои идеи, я буду не против.
С наступающим/ наступившим новым годом!!!
❤🐟Люблю вас! ❤🐟

🎉 Вы закончили чтение За веру и верность. 🎉
За веру и верность.Место, где живут истории. Откройте их для себя